Я не люблю себя. - консультация психолога

Я не люблю себя. Здравствуйте. Мне 26 лет. Я считаю себя неполноценным (размер 13 см). Из-за этого не складывается ни личная, ни социальная жизнь. Отношения были, но заканчивались ничем, девушка сказала, что разлюбила. Не хочу ради себя ничего делать (учиться, работать, развиваться), потому что думаю, что я такой никому не нужен. Как мне принять себя таким, какой я есть? Как полюбить себя?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Николай. Вы не любите себя. От этого у Вас все проблемы, а не от длины 13 см. Кстати, Это в покое или при эрекции? По статистике размер полового члена мужчины в состоянии покоя от 10 см считается нормой. В состоянии эрекции норма от 12,5 см. У Вас норма при любом раскладе. Вы уже достаточно взрослый, чтобы понимать, секс у человека в голове, а не в пенисе. Вы не хотите развиваться, повод -маленький(по Вашему мнению) размер члена. На самом деле, причины глубже. Они тянутся в Ваше детство. Возможно, Вам мама или кто -то из родителей или значимых взрослых говорили, что Вы никому не нужны, ни на что не годитесь, внушая Вам данные установки. Как сейчас принять себя? Понять, что Вы -нормальный, уникальный (другого такого нет) человек со своими достоинствами и недостатками, как миллионы людей вокруг Вас. Да, Вы не супер герой. Ну и что? Обычный человек имеет такое же право на счастье. Запомните, люди воспринимают Вас так, как Вы сам воспринимаете себя. Будете думать, что Вы -дерьмо, другие тоже так будут думать. Начните работать над собой, над своей самооценкой. Для этого начните 1. учиться 2. работать 3. развиваться. И не ищите виноватых. Ваше счастье в Ваших руках. с Новым годом!
Наталья Булкина, психолог
Имя.
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
Меня забавляет тот факт, что Вы писали о мужском половом органе треть текста.
Имя.
Пользователь
Иванов Николай писал(а):
Займись чем-нибудь с головой. Придёт время, когда тебя по-настоящему полюбят. Живи для себя, а не для других. Удачи.