Как мне понять? - консультация психолога

Как понять что твой парень что то от тебя скрывает и изменяет тебе?
Он постоянно прячет свой телефон, орёт на меня если я хочу его взять.. Я постоянно спрашиваю у него: ты что то скрываешь от меня? ,  он говорит что нет, но я же чувствую что он что то скрывает...
Как мне это можно понять???
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Luiza писал(а):
Луиза, здравствуйте. Зачем брать чужой телефон без спроса, даже если это телефон Вашего парня? Тем более, что ему это не нравится. Вы хотите его уличить в неверности? В отношениях люди доверяют друг другу. Наверное, Ваша мама проверяет Ваш телефон, и Вам кажется это нормальным? Или не кажется? Тогда зачем берете телефон парня? У каждого человека есть свое личное пространство. Когда Вы интересуетесь, что в чужом телефоне, Вы нарушаете личные границы другого человека.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Луиза! Это может быть или как попытка скрыть что-то от Вас (не обязательно измену), НО - эта реакция может быть вызвана и на Ваш контроль и недоверие! Судить по ситуации сложно, так как есть только сама ситуация с телефоном - а какие между Вами отношения? почему есть подозрения именно в измене? были ли какие-то ещё "тревожные" звонки? были ли раньше измены в отношениях? всегда ли у Вас было недоверие, контроль?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Luiza
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Просто понимаете он старше меня на много! И тревожные звонки постоянно.. Мне это не нравится,и телефон без спроса я никогда не брала!!! Я спрашивала всегда можно ли мне посмотреть например: фотографии или ещё что либо.. Но ответ отрицательный либо он делает вид что не слышит меня, или я пытаюсь в его руках включить его а он выключает. Когда он постоянно берет мой телефон я всегда молчу потому что мне нечего скрывать, чувствую себя тупо как то..
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Тогда нужно более прицельно разобраться во всех тревожных звонках, с которыми Вы сталкиваетесь. На сколько он старше Вас? Сколько Вам? Сколько ему? Почему не проводите границы сами в отношения себя и своей жизни? Вы считаете, что нормально брать Ваш телефон, но он воспринимает это как то, что у Вас стерты границы, что он может их переходить, а Вы его - НЕТ! И Вы изводите себя, так как не можете ни провести границы, ни прояснить чего-то для себя. Что будет, если подтвердиться, что он изменяет? Готовы ли Вы к этому? И что для Вас "измена"? Общение с другими женщинами? встречи с ними? секс? Подтверждение чему Вы ищите и боитесь найти?