Как забыть? - консультация психолога

Мне 37 лет. Была два раза замужем. Есть две дочки. Встречалась с женатым мужчиной 1,5 года. Влюбилась в него. За эти полтора года расставались 5 раз, и снова сходились. И вот сегодня он опять решил поставить точку в наших отношениях. Он всегда был инициатором расставаний, но и всегда сам возвращался. Проходит месяц - два максимум и он возвращается. А я всегда его принимала, потому что люблю. Но на этот раз решила, что больше не хочу, чтобы возвращался. Как удержаться и снова не пустить в свою жизнь. Как забыть его? Заблокировала его везде. Но все мысли о нём. Как не сорваться? Понимаю, да и всегда понимала, что это не правильно встречаться с женатым. Но я его люблю. Знаю, что и он меня любит, ревнует безумно. Но зачем постоянно бросает, не понимаю. Как быть? Что вы мне посоветуете, чтобы побыстрее его забыть и навсегда вычеркнуть его из своей жизни.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наташа
Наташа, здравствуйте! Забыть полностью не получится, ведь это часть вашей жизни. И сразу избавиться от мыслей о мужчине тоже затруднительно. А почему? Потому что с ним много эмоций связано, ярких и сильных, а еще потому что вы то расставались, то сходились. И подсознательно после расставания можете ожидать снова встречи.
Однако, если приняли решение, что в этот раз решили прекратить общение, если приняли решение, что достойны взаимности и обоюдного вклада в отношения , тогда ставьте мысленно точку в этих отношениях. Потому что пока вклад в них не равнозначный, верно? Мужчина живет с женой, к Вам приходит, те он может иметь отношения с двумя женщинами одновременно, он может уходить и возвращаться и при этом ревнует Вас.
И как будет легче чтобы не сорваться. Это первое, принять решение расстаться, далее убрать с поля зрения все его фото и подарки, все что напоминает о нем. Не обсуждать его с подругами друзьями и знакомыми. Заниматься своей жизнью, увлечениями, тем, что доставляет удовольствие.
Наташа, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос, можно провести несколько упражнений для того чтобы справиться с эмоциональной зависимостью, тогда будет еще легче и быстрее отпустить мысли об этом мужчине. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Почему сейчас решили, что пора закрыть дверь в этих отношениях? Да, он появится, потому что уже привык к таким отношениям и к тому, что Вы его принимаете. Как только он столкнется с тем, что Вы не впускаете его в свою жизнь, то он может усилить своё поведения, надавливая на самые болезненные точки для Вас, и искать тот вариант, который поможет ему вновь вернуться.
Здесь самое главное — что движет Вами? Почему решили закрыть эти отношения? Готовы ли Вы разорвать эмоционально отношения с ним и завершить эмоционально отношения с ним? Вы находились в зависимых отношениях и поддерживали их. Чего Вам не хватало, чтобы завершить их самой? Чего Вы думаете не хватает Вам сейчас, чтобы противостоять его возвращению и чтобы Вы смогли проявить жесткость и последовательность и не впустить его?
Забывать его не получиться, НО Вы можете принять опыт этих отношений, увидеть себя в ним, осознавая свои слабые места и начать работать с ними — что Вас держало в отношениях с ним? С чем боялись встретиться внутри себя? Начать нужно именно с этого, чтобы морально себя защитить. А на поведенческом уровне — начать менять свою жизнь — заняться своими делами, интересами, увлечениями, вспомнить, что Вам нравилось, что дает силы, общаться с людьми, обращать внимание на свои потребности. Т.е. перенаправить вектор с него НА себя! на своих дочек — быть примером для НИХ.
Наталья, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Наташа, а вы уверены, что в ваших отношениях есть место любви? Прочитав письмо я не нашёл признаков любви. Здесь очевидно имеет место влюбленность с вашей стороны, а со стороны партнера имеет место манипуляция вашей влюбленностью. Что такое любовь и когда она имеет место, об этом посмотрите на сайте метафора43.ру, Лаборатория душевного комфорта в разделе "Почитать", тема "Про Любовь". О вашем мужчине можно сказать "хорошо устроился!". В такой схеме для серьезных отношений нет будущего. Вы являетесь объектом для удовлетворения мужского честолюбия, хождения на сторону. А принимаете этого человека после очередного расставания тоже имея свою выгоду. Она в том, что это даёт возможность вам чувствовать себя востребованной женщиной, а так же в назидание тем мужьям, с которыми вы расстались. Теперь о вопросе "Как быть?" Решение за вами. Ваш мужчина особенно и не дорожит отношениями. Когда же он говорит очередной раз, что любит, то это его мантра, оправдывающая очередное пребывание с вами. Если такое положение вас устраивает- продолжайте эту манипулятивную игру, а если нет то надо прекратить отношения, понимая что они завершатся все равно ничем.
Валентин