Кототерапия и подобное… - консультация психолога

Здравствуйте, подскажите, а вот эта кототерапия ( или не только кото) действительно ли как то поможет в психологическмх проблемах у людей. В моей ситуации, в частности ( с матерью которая, уже много раз о ней писал). Как понимается это кототерапия, зоотерапия — что пациент, общается с кошкой, собакой и проблемы, которые у него есть ( в частности, моя, если я подобное буду делать) — не рассосется же. Ну забудется может на время общение с кошками, а потом — снова даст знать? В чем смысл этой терапии ( кототерапии и тому подобное) — пообщаться и проблема уменьшится на время общение с кошками или собаками? Или нужно там регулярно общаться с животными, но проблема все равно не исчезнет, даже если много раз животных использовать в терапии! В моей ситуации, наверное, это тоже бесполезно, как и мечтаний и прочее… Проблема же моя не исчезнет после кототерапии? Выговориться котам, собакам? Так что ли? Или она как раз на время общение с кошками, собаками и работает эта терапия, а потом исчезает эффект от этой терапии?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Даниил, добрый вечер. Подумайте, для чего вы хотели бы завести кота или собаку? Как говорил актер Леонов "Ну не будете вы гладить вечером деньги." А вот кота или собаку по шерстки очень даже.
Домашнее животное, неважно кот или хомяк нужны для любви. Каждому из нас хочется любить и чтобы нас тоже любили. А животные, особенно коты очень это чувствует.
Я приехала в гости к друзьям, у которых есть кошка. Они были очень удивлены, когда она сама ко мне пришла, легла на колени и разрешила себя гладить по шерстки.
Поэтому животное, как воплощение живой природы, положительно влияет на психику человека, снимает напряжение, тревогу, улучшает общий эмоциональный фон. Никакую проблему это не решит и не исправит человека, но благопроиятно повлияет на душевное состояние, т.к. вы будете любить и кот будет отвечать вам взаимностью. А если среди людей вам сложно любить и ьыть любимым, то животное может скрасить ваше одиночество.
Вы когда-нибудь слышали как кошка мурчит. Удивительно успокаивающие звуки. Рекомендую.
Экзистенциальный психолог Мария Вакер
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy