Кто я такая и почему так несчастна - консультация психолога

Добрый вечер, мне хотелось бы очень узнать, как меня можно назвать с психологической точки зрения. Начну с того что я совершенно не умею ценить, то что у меня есть. У меня была первая любовь, все как у всех, но в какой-то момент мне надоели все эти чувство и я охладела к человеку, но стоило мне почувствовать холодок от моего избараника и понять, что он отдалился от меня и вовсе потерял ко мне интерес, как я тут же пыталась все вернуть и можно сказать начинала "бегать" за ним. Всё наши отношения сошлись на нет, прошло уже 2 года, но я не могу забыть его и понимаю, что в нашем разрыве виновата лишь я.
Емельянова Наталья

Психолог
г. Дмитров
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Тамила писал(а): Добрый вечер, мне хотелось бы очень узнать, как меня можно назвать с психологической точки зрения. Начну с того что я совершенно не умею ценить, то что у меня есть. У меня была первая любовь, все как у всех, но в какой-то момент мне надоели все эти чувство и я охладела к человеку, но стоило мне почувствовать холодок от моего избараника и понять, что он отдалился от меня и вовсе потерял ко мне интерес, как я тут же пыталась все вернуть и можно сказать начинала »бегать» за ним. Всё наши отношения сошлись на нет, прошло уже 2 года, но я не могу забыть его и понимаю, что в нашем разрыве виновата лишь я.
Тамила, добрый день. То, что вы описываете, - эмоциональная зависимость - с ней и надо разбираться. Вы при разрыве близких отношений видимо теряете ощущения себя, как будто вы - это "вы+другой", а иначе вам непонятно кто вы такая есть...
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Тамила! Сколько Вам лет? Те отношения были у Вас первыми, у Вас не было опыта, Вам было непривычно - что Вы чувтвовали? Вы были влюбленны, но ведь влюбленность проходит и вместо неё приходит другое чувство - что пришло у Вас? Возможно, Вы приняли эти новые чувства за охлаждение к нему (эмоциональность ушла, страсть затихает). Какие между Вами были отношения? Но, как только Вы почувствовали, что и он стал отдаляться, то появился страх потерять его, потерять что-то вместе с ним, Вы стремились его вернуть, чтобы вернуть опять прежнее равновесие и баланс в свою жизнь, но... отношения распались. Вы стали винить себя, что именно ВЫ виноваты в том, что его чувства угасли и зафиксировались на этом, не давая себе возможности отпустить отношения -а так ли это? Нет - Вы не можете отвечать за чувства других, он тоже принял решение о расставании и это - ответственность ОБОИХ, а не вина кого-то одного. Это нормально, это и есть жизнь - нужно учиться отпускать, прощать себя, жить дальше, принимая прошлый опыт. Вам нужно принять прошлый опыт, разобраться - что было в тех отношениях, почему стали к испытывать охлаждение, почему стремились вернуть (что Вами двигало?), завершить прошлые отношения эмоционально и жить дальше!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!