Личная жизнь подруги - консультация психолога

Здравствуйте! Хотела бы поделится своими переживаниями по поводу подруги. Расскажу по порядку. Познакомились мы с ней 6 лет назад и сразу у нас завязались дружеские отношения. Я готовилась к свадьбе и предложила ей быть сведетельницей. Мой жених познакомил её со своим другом Денисом, он тоже должен был быть сведетелем. Ну мы вроде как выступали в роли сватов?. Интересно то, что они оказались очень похожи внешне. Как брат и сестра. Одни и те же черты лица. Ольга до этого полгода назад рассталась с парнем, а Денис расстался с девушкой около 2 месяцев назад и к новым отношениям не был готов. Ольге он понравился, она стала флиртовать с ним. Они общались около месяца, он её провожал, гулять с ней ходил, в кино водил, но действий никаких не предпринимал. Ему она тоже нравилась, он сам об этом говорил, но вёл себя не решительно, потому что боялся новых отношений. Но Ольга уже ждала, что он ей предложит встречаться, ей это было необходимо. У них даже поцелуев не было и её это стало злить. А Денис мужу признался, что хочет предложить ей встречаться на нашей свадьбе, до свадьбы неделя оставалась. И вот произошло так, что Ольга встретила Матвея, он тут же ей предложил встречаться, в первый день знакомства. Она и согласилась, потому что ей было 24 года и она отчаянно пыталась найти себе будущего мужа. Она сама говорила, что замуж хочет, а то уже старая делается. При этом на неё давили очень родители, что у неё нет мужа до сих пор! Когда Денис узнал расстроился, но бороться не стал, на свадьбе старался с ней не общаться, избегал её. А вечером за ней приехал Матвей. Тогда-то она решила, что он будет её мужем во чтобы то не стало. 5 лет она сним сожительствовала, он её каждый год звал замуж, но до дела не доводил, постоянно искал причины. Потом он устроился работать стюардом и стал улетать в командировки на месяца, бывало и по полгода дома не был. Она его ждала все время, но при этом при встрече все время спрашивала про Дениса. Денис тоже ей очень интересовался. Пытался строить отношения с другими девушками, но так и не нашёл ту единственную и по сей день. После 5 лет отношений с Матвеем Ольга узнала, что он ей изменял, при этом она оказалась беременной и беременность была замершней. После аборта он окончательно ушёл к другой девушке, с которой изменял. Ольга бросила все и уехала в другой город, пыталась начать все с чистого листа, но о Матвее так и страдает, очень переживала разрыв, не понимала, как он мог перечеркнуть 5 лет жизни. После года одиночества она вернулась обратно в наш город. Устроилась на работу. Ей уже доходит 30 лет, а она опять хочет замуж не важно за кого, лишь бы был муж и ребёнок. И вот буквально вчера она мне сообщила, что за ней начал ухаживать парень, Дима. Сегодня она привезла его ко мне знакомится. Говорит, он ей безразличен, но ухаживания принимает, душа не лежит. Я увидела парня, хороший, правда очень хороший, весёлый, добрый, простой. Но не её мужчина. Вот так же я и про Матвея подумала, когда увидела первый раз, правда он сразу мне не понравился. Она меня спрашивает как Дима, я говорю, что хороший парень, но не могу сказать, что он не её мужчина, я не могу это утверждать, но интуиция меня никогда не подводила. При этом какой-то каламбур, мой совет хочет и Ольга, и Денис. Денис меня знакомит со своими девушками, а Ольга со своими парнями, моё мнение для них как что-то сверх важное. Оно им очень важно, чтобы я одобрила их выбор, но при этом я не могу одобрить их выбор, потому что мне интуиция говорит, что они должны быть вместе, я не выступаю, как сваха, нет. Просто например, у меня другая подруга есть и когда я её парня увидела первый раз просто по фото, сразу поняла, что они созданы друг для друга. И в случае с сестрой тоже самое, как увидела, сразу вердикт — это судьба, что с родной сестрой, что с двоюродной. А когда я Денису и Ольге говорила, что они должны быть вместе, и он, и она категорически отказываются даже попробовать, Денис считает, что его она предала, когда предпочла Матвея, а Ольга считает, что он совсем не решительный и тоже обижена на него. Говорит, если бы тогда он порешительнее был, то она не стала бы с Матвеем встречаться. В общем, я не хочу лезть в их отношения, не хочу навязывать свое мнение, но не знаю как деликатно сказать об этом. Они оба ждут моего решения, но при этом оба к нему не прислушиваются. Может попробовать собрать их вместе? И поговорить вместе с ними, выступить в роли психолога? Или лучше вообще не стоит лезть туда? У меня ощущение, что они просто потеряли 6 лет жизни, а могли бы быть уже семьёй.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Алиса, здравствуйте! Иногда в жизни совершаются ошибки, о которых мы очень потом жалеем. Но важно не сожалеть, а двигаться вперед, оставив позади страхи, сомнения и переживания. Если судить о вашей истории, то можно сказать, что Денис держит сильную обиду на вашу подругу. А обиды нужно прощать, ради своего счастья. Если они по прежнему любят друг друга, им обязательно нужно встретиться и пообщаться. Возможно тогда поймут, какие чувства они испытывают друг другу. Вы можете им только в этом помочь, не "навязывая" своего мнения. Пусть эта встреча будет для них полной неожиданностью. Они должны сами разобраться в этой ситуации. Пока не разберутся в прошлых отношениях, которые еще до конца не закончены, не возможно начать новые. Будут страдать сами, вовлекая в свою жизнь новых людей. И тем самым, приносить боль другим. Каждый раз, впуская в свою жизнь другого человека, оба думают о себе, о своих чувствах. Но не понимают, что их партнер испытывает при этом. Нельзя страдать самим, и подвергать страданиям других людей, которые этого совсем не заслуживают. Ведь они ждут от этих отношений взаимности, а в итоге, получают полное разочарование. Алиса, вы очень мудрая девушка, попробуйте им помочь, разобраться в их отношениях. Либо они поставят окончательно точку, либо простят друг друга и пойдут вперед вместе по жизни. В любом случае, эта встреча им необходима. Алиса, вы не должны переживать что выступаете в роли свахи Это совсем не так. Вы поможете им разобраться в своих чувствах и отношениях. Если им суждено быть вместе, это произойдет обязательно, Просто, иногда помогают в нашей жизни определенные ситуации. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru
Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Алиса Петрова
Пользователь
Ответ для: Яковлева Марина
Здравствуйте! Спасибо вам большое за ответ! Я с вами полностью согласна.