любовь к бывшим - консультация психолога

Было несколько отношений. Точнее, одни были, другие сейчас. Отношения сейчас меня устраивают, я искренне отношусь к человеку, который рядом со мной. У меня теплые чувства к нему, когда я вижу его и нахожусь рядом с ним, и такие же теплые чувства, когда мы неблизко. Сначала у меня была неприязнь к бывшему, очень наплевательское отношение в его сторону. То есть меня он он совсем не волновал. (мы провстречались два года) Но когда мы стали общаться, как друзья, у меня начали возникать положительные эмоции, что логично. Но сейчас мне в голову часто приходят мысли: "что если я его люблю" "мне его не хватает" "мне нравится то, что было с ним раньше" - но при этом я до сих пор люблю свою нынешнюю половинку.
Я не понимаю, как объяснить себе данный феномен вообще. Не понимаю, может что-то из этого иллюзия, может я кого-то не люблю или наоборот люблю обоих человек.
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Здравствуйте. В начале письма Вы пишите: Отношения сейчас меня устраивают, я искренне и тепло отношусь к человеку, который рядом со мной. Складывается впечатление, что Вам этого не достаточно? Т.к. Вы пишите про дружеские отношения после примирения с бывшим. Рада, что вы помирились. Но хорошо бы для себя более точно определить, что значит для Вас любовь, что просто дружба. Каковы Ваши ценности и ответственность в отношениях любви. И готовы ли Вы сами на такие отношения. Конечно, это вопросы не праздные, нужно подумать. Поможет Вам лучше понять, в каких отношениях Вы учавствуете. Избавит Вас и Вашего молодого человека, к которому Вы искренне и тепло относитесь от неясных отношений. Ведь искренне и тепло можно к многим людям относиться.Как вы сами считаете?
С сердечной теплотой, семейный психолог, Ольга Сугатова.