Лучшие годы жизни - консультация психолога

Мне 27 лет и большую часть жизни просидел дома.Что школьные годы так же и студентом,работал... Никуда нормально не ходил, толком не общался. И вот теперь внутри очень сильная пустота, будто и не жил, нечего вспомнить за все эти годы. А у людей уже были как то события, кто то в армии ,кто женился и т. д. А у меня ничего за все эти годы сидел дома и водить не умею... Всегда боялся каких то конфликтов, взяться во что то. Да и просто заводить разговор о чем то. Неувренность в себе, не было стремелия заняться чем либо.. Развивать себя... И так и остался.. Нет ни одного друга.. Какого то круга общения.18-26лет нечего вспомнить. Что делать с такой жизнью?
Кирман Василий

Психолог
г. Азов
Поведенческая психотерапия
Zaur
Пользователь
Кирман Василий писал(а):
Куда пропал ваш ответ?Копия моего вопроса.
Кирман Василий
Психолог
г. Азов
Поведенческая психотерапия
Вам 27 лет.Это достаточно молодой возраст. Вы уже практически сформировались как личность. У вас есть опыт студенческой жизни и работы. Это хороший показатель. Вы хотите больше общаться но боитесь конфликтов, ошибок. Это ваш характер. Вы можете пройти углубленное диагностирование у психолога и поучить практические рекомендации. Из ваших слов могу сказать лишь то, что вы достаточно хорошо думающий человек. Не нужно расстраиваться. Приобретайте навыки общения, не бойтесь ошибок, неудач и конфликтов. Не всегда стоит избегать конфликты. Они за частую носят позитивный характер, дают хороший жизненный опыт, помогают раскрыться как личность. Часто бывает пока не набьёшь шишек, чему то не научишься. Вы еще достаточно молоды, а научиться водить машину это еще не показатель зрелости. При желании сдать на права можно и позже. Можете заплонировать чаще посещать коллективные и общественные мероприятия. Учитесь больше общаться со знакомыми, близкими в нерабочее время.Читайте книги. Пробуйте. Опыт позитивного общения и решения конфликтов приходит со временем. Хотите пройти детальную психологическую диагностику с рекомендациями с учетом вашего характера обращайтесь через мою страничку по данному сайту.«ПСИХ.инфо»-далее по ссылкам: - психологи – г.Азов-Кирман Василий .