Любовь.Отношения - консультация психолога

Здравствуйте. Познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. Переписывались 2 недели. Сразу сказала,что на первом свидании спать с ним не буду-он огорчился,но согласился. Свидания как такового не получилось, при переписке стал затрагивать интимные темы и меня прорвало(5 лет до него не было интима). Вообщем он приехал ко мне мы переспали. Был внимательным до секса,после него(смс с добрым утром и спокойной ночи, днем), состоялся второй секс- был более открытым в этот раз и нежным. Но после него смс стали более сухие,хотя, с добрым утром и спокойной ночи с красивыми картинками продолжаются, днем присылает поцелуйчики. Но звонит реже и разговора ,что приедет нет. Говорит ,что много работы. Что думать не знаю. Первая не звоню. На мой вопрос не прямой, что может он приедет-промолчал. Стоит ли продолжать эту переписку?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Галина писал(а): Здравствуйте. Познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. Переписывались 2 недели. Сразу сказала,что на первом свидании спать с ним не буду-он огорчился,но согласился. Свидания как такового не получилось, при переписке стал затрагивать интимные темы и меня прорвало(5 лет до него не было интима). Вообщем он приехал ко мне мы переспали. Был внимательным до секса,после него(смс с добрым утром и спокойной ночи, днем), состоялся второй секс- был более открытым в этот раз и нежным. Но после него смс стали более сухие,хотя, с добрым утром и спокойной ночи с красивыми картинками продолжаются, днем присылает поцелуйчики. Но звонит реже и разговора ,что приедет нет. Говорит ,что много работы. Что думать не знаю. Первая не звоню. На мой вопрос не прямой, что может он приедет-промолчал. Стоит ли продолжать эту переписку?
Галинва. Сайты знакомств - они такие. Люди там разные и с разными целями и задачами. Кто -то ищет партнера для долговременных отношений, кто -то для одноразовых, кто -то ищет мужа или жену. Но не все искренне заявляют о своих истинных намерениях. Возможно, ваш мужчина искал партнершу для кратковременных отношений, а может, у него есть постоянная партнерша, возможно, жена, и он не хочет разрывать те отношения. Вы получили опыт, но не только. Отношения были хоть краткими, доставили Вам приятные эмоции, тем более, что подобного не было 5 лет. Вспомните Д. Карнеги: если вам достались лимоны, сделайте из них лимонад! Переписка на Ваше усмотрение, можете продолжать, если хотите.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Чего хотите от отношений Вы? Чего хочет от отношений он? Вам со стороны никто не ответит - что делать, завершать ли переписку или нет? Это должен быть только Ваш выбор, НО чтобы его сделать - нужно понять, что же происходи между Вами. Как Вы воспринимали отношения с ним - только для секса или для более продолжительных отношений? Пока у Вас нет никакой информации о том, что он думаети что он чувствует. Вы пытаетесь понять, что он испытывает, интерпретируя его сообщения - но это невозможно (да, мужчина может после близости стать более "холодным" , т.к. близость уже есть, можно успокоиться и просто расслабиться, не добиваться постоянно более близкого расположения со стороны женщины, а идти дальше - или выстраивать отношения с ней или нет) - но никто за мужчину Вам не скажет. Чтобы расставить всё по местам, Вам стоит поговорить открыто с мужчиной - что для него значат отношения с Вами? что он хочет от них? готов ли к продолжению отношений? как он их видит? Только тогда Вы сможете для себя решить - продолжать отношения дальше с ним или нет. Пока нет ничего четкого и определенного, а прочитать мысли мужчины не сможет никто, поэтому поговорите открыто!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!