Малыша 2 года привлекают девочки 5-7 лет - консультация психолога

• Добрый день! Нашему малышу 2 года и один месяц, развитый и подвижный ребенок, говорит предложениями, сам ест, писает в горшок. Растет в полной семье, с мамой и папой. Папа играет, читает, гуляет с сыном. Постоянный телесный контакт, обнимаем и целуем. Малыш любит играть машинками, в стройку, с мячом, кататься на беговел и машинках. Хорошо идёт на контакт и со взрослыми и с детьми. Но на улице, на детской площадке, в парке, если увидит девочку в возрасте 5-7 лет, подходит, садится рядом, идёт за ней, прям не отходит, старается прижаться, дотронуться, заглядывает в глаза даже поцеловать пытается, прям млеет от них. Нас, родителей отгоняет при этом. Почему так происходит, что малыш транслирует, почему так тянется к девочкам постарше? Стоит ли нам, как родителям беспокоиться, на что обратить внимание?
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Елена
Добрый день. Поясните пожалуйста, вы спрашиваете стоит ли беспокоиться. Но беспокоиться о чем именно?
Не вижу никаких причин для беспокойства. И почему он должен этим что то транслировать? В таком возрасте дети воспринимают других детей (даже старше) практически как больших игрушек . То есть как объекты, которые привлекательны чем то, которые нужно изучать, и самое главное осваивать какие либо собственные навыки. Вот он и изучает.
Из текста непонятно подходит ли он к другим детям, бывает ли в компании других детей?
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Елена
Соглашусь со своей коллегой. К тому же у вашего ребенка приближается возраст, когда ведущим интересом его жизни будет общение и игры с детьми на пару лет более развитые чем он сам. Подобное возникает около 3 лет. Возможно ваш малыш чуть быстрее растет?
Елена
Пользователь
Ответ для: Наталья Тесленко
Благодарю за ответ! Я не совсем верно выразилась, не столько беспокойство, сколько необычность и неясность для меня, почему малыш так себя ведёт. Поэтому я и обратилась за разъясненими к вам. Ещё раз благодарю, теперь мне стало понятно. С другими малышами как-то сынок и не играет, больше наблюдает, и если вовлекается в игру, то совсем не надолго. Только игрушки их интересуют. Больше играет сам, но в окружении детей. И ему интересны дети уже школьного возраста, если они есть на детской площадке, то и ему к ним надо и быть среди них. На мальчишек он просматривает, наблюдает за ними, играет рядом, но не подходит близко, а перед девочками показывает, что умеет, старается быть рядом и тянется к ним.
Елена
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Благодарю за ответ! Мне стало понятнее поведение малыша.Вы правы, ему дети постарше интересны. Он к ним и тянется если они есть рядом и наблюдает за ними. Но девочки ему похоже нравятся больше, чем мальчики:)