Мама инвалид - консультация психолога

Здравствуйте! Дело в том, что моя мама парализованный инвалид с редким заболеванием, от которого нет лекарства. Находимся в месте куда сиделки доехать не могут (что-то типо дачи), но имеется квартира в Москве. За мамой ухаживаю только я и если честно уже изрядно вымотана. Сижу с ней каждый день и уход вплоть до похода в туалет, чистки зубов, интимной гигиены. Болеет порядка 3 лет с прогрессирующими симптомами. Мне 18 лет (через неделю 19) . В учебном заведении учиться осталось год, но я взяла академический отпуск, чтобы разобраться с мамой и её недвижимостью. Выезжая по юридическим делам (ехать минимум 6 часов) с мамой остаётся знакомая за немаленькие деньги (в час 250 р.). У меня из близких родственников только сестра, которая не учавствует в жизни мамы, т.к. цитирую :" Мне нужно на что-то жить, я работаю, мне некогда"
Про своих друзей, молодого человека, хобби... молчу. Их просто нет. Мама съела всю мою жизнь. Переодически я сильно кричу на неё, отчего она плачет, а я испытываю через некоторое время досадную горечь.
Мама хочет переехать со мной в Москву, где есть патронажные службы, разменяв квартиру на 2 (однушку и двушку для нас). На деньги от сдачи однушки и пенсию нанять патронаж. В свою очередь я не хочу с ней жить категорически. До переезда я просто не выдержу. Она очень капризна и выбрать жильё, которое ей понравится очень трудно, при том она хочет его дальше от центра, куда до моей учёбы ехать долго. Каждый день я всё больше и больше откладываю собственную жизнь на потом. Я не хочу с ней жить. Хочу помощи. В это же время, когда мы ссоримся она угрожает мне выпиской, называет сукой. А мне некуда податься, т.к. нет даже среднего образования и живу далеко от столицы. Друзей, повторюсь, нет. Из родственников только сестра, которая не интересуется жизнью меня и мамы. Что посоветуете делать? Сломала голову и нервную систему. Анонимно.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Диана писал(а): Здравствуйте! Дело в том, что моя мама парализованный инвалид с редким заболеванием, от которого нет лекарства. Находимся в месте куда сиделки доехать не могут (что-то типо дачи), но имеется квартира в Москве. За мамой ухаживаю только я и если честно уже изрядно вымотана. Сижу с ней каждый день и уход вплоть до похода в туалет, чистки зубов, интимной гигиены. Болеет порядка 3 лет с прогрессирующими симптомами. Мне 18 лет (через неделю 19) . В учебном заведении учиться осталось год, но я взяла академический отпуск, чтобы разобраться с мамой и её недвижимостью. Выезжая по юридическим делам (ехать минимум 6 часов) с мамой остаётся знакомая за немаленькие деньги (в час 250 р.). У меня из близких родственников только сестра, которая не учавствует в жизни мамы, т.к. цитирую :» Мне нужно на что-то жить, я работаю, мне некогда»
Про своих друзей, молодого человека, хобби… молчу. Их просто нет. Мама съела всю мою жизнь. Переодически я сильно кричу на неё, отчего она плачет, а я испытываю через некоторое время досадную горечь.
Здравствуйте, Диана. Ситуация у Вас трудная, но не безнадежная. Вы еще очень молодая, но мужественная девушка. У Вас есть план действий. Придерживайтесь его. У Вас все получится. Возможно, не так быстро, как Вам хотелось бы. В ситуации с обменом не все зависит от Вас, вмешиваются обстоятельства. Объясните это маме. Что она оскорбляет Вас, простите ей. Она Вас родила и вырастила. Объясните себе, что она больна и не ведает, что творит. Вам за Вашу доброту воздастся. Желаю Вам всего самого доброго. У Вас все получится и сложится хорошо, в том числе и в личной жизни.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Понимаю, что вызывает внутри Вас злость и обиду - то, что Вы жертвуете своей жизнью, что чувствуете себя брошенной, чувствуете, что Ваша жизнь стоит на месте, а при этом мама недовльна и не осознает всей Вашей жертвы, оскорбяет и принимает это как должное. Путь, чтобы выйти из этого капкана только один - решать вопрос с переездом в Москву и с патронажными службами. В городе Вы будете более мобильны и появится возможность подрабатывать, чтобы позволить себе снять угол, учиться, а за мамой чтобы следили из патронажа. Вы долго ждали и терпели, у Вас только начинается жизнь, но Вы чувствуете себя в западне из которой не можете выбраться, отсюда и чувство бессилия. Вы всё верно продумали, осталось дать себе время всё это осуществить, тем более, что Вы уже стали заниматься этими делами. Кстати, если мама инвалид и нуждается в уходе, а сестра не принимает участие, то, проконсультируйтесь с юристом, возможно ли подать на алименты со стороны сестры на мать и уход за ней? Т.е. когда переберетесь в город, то сможете узнать всё эти вопросы и постепенно начинать жить своей жизнью.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!