Мания цифры 6 - консультация психолога

Здравствуйте. Боюсь цифры 6. Скажите вот вчера мне приснились 3 сна за ночь и сегодня 3. Что в сумме 6. Скажите стоит ли бояться этой цифры - ходит много слухов и легенд об этой цифре. И так же я соотношу часто и вижу эту цифру в жизни. Что делать? Умом понимаю - цифра хорошая но кажется бывает, что цифра плохая. И да, я хочу в последнее время начать новую жизнь (измениться, оставить прошлое, плохие поступки убрать из жизни и привычки) и каждый раз как хочу возникает цифра 6 - например 6 месяц или 6 число, 6 день недели, щас вот 6 снов. И в мыслях сразу - вдруг неудачи будут в новой жизни изза шестёрок. Помогите! Заранее спасибо!
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Андрей писал(а):
Здравствуйте, Андрей! Подскажите, в каком возрасте сейчас? Как давно шестерки начали беспокоить? Увлекаетесь нумерологией? А буквы какие-нибудь вызывают тревогу? Боялись ли раньше чего-то другого? Обращались ли к кому-то по поводу такой тревоги? С кем живете? Что они говорят?
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Сугатова Ольга
Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Андрей. Не состыковочка выходит со снами: Вчера 3! Сегодня 3! Это разные дни, разные цифры, не справедливо их слепливать в одно число. Потому что будет завтра, послезавтра, тогда и их тоже надо будет причислить. Пишите, что много слухов ходит про цифру 6, но слухи на то и слухи, что бы пугать и запутывать молодых, трусливых и глупых. А вы разве такой? Я набрала в интернете значение цифры 6, и мне вот с ходу первое что выпало: Ту гармонию и равновесие, которую несет число 6, оно берет из двух начал, женского и мужского. 6 — цифра звезды Давида, двух пересекающихся треугольников, символа успеха, равновесия и процветания. Гармония женского и мужского, равновесие, символ успеха и процветания. Я точно хочу, что бы в моей жизни почаще встречалась цифра 6. А вам как такое понимание? Понимание и отношение к цифре формируете вы!!! Андрей, вы хотите наделить свою цифру такими слухами? Можно соединить новое понимание цифры с вашей новой жизнью. Воспользуйтесь этим пониманием для благого дела, изменения себя к лучшему. Тут конечно будет полезно поразбирать, что для вас значит гармония мужского и женского, успех, процветание. И тогда легче сориентироваться в каком направлении вам двигаться. Выстроить некоторый план к себе новому. Какой вы? Для кого вы такой? Как будете достигать? Задача объёмная, будет чем заняться многие годы своей жизни. Но я точно вас поддерживаю в этом достойном стремлении и рекомендую взять с собой цыфру 6, Эта Звезда Давида может стать для вас маяком и компасом в пути. Она, в смысле 6 явилась вам на помощь, как подсказка. А возьмёте вы эту помощь, подсказку это вам решать. Просто вы свою неуверенность в успехе нового начинания жить переложили на 6. А это, Андрей ваша ответственность , а не цифрина. Хотя, в каждом новом начинании есть момент неуверенности, как в итоге сложится. Но познать свой успех или не успех можно только проделав конкретные действия и пройдя определённый путь. И я желаю вам доброго пути и как говориться, с Богом. При необходимости можете обратиться ко мне за советом или помощью для работы с уверенностью-неуверенностью, освободиться от прошлого эмоционального груза, перейти к новым здоровым привычкам, получить поддержку в момент перестройки смыслов и ценностей. С верой, надеждой, любовью, семейный психолог, Ольга Сугатова.