Мне очень нужна помощь - консультация психолога

Здравствуйте, мне 15 лет. У меня произошла трагедия, с которой я не могу смириться. Сегодня умер мой парень, который был для меня всем. Он ужасно любил меня и заботился обо мне, как и я о нем. Я не могу смириться с мыслью, что его нет со мной. Пока что я не говорила маме о том что случилось и не знаю, станет ли мне легче от этого. Мы с ним были вместе почти год. Мне очень больно, помогите.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Даша писал(а): Здравствуйте, мне 15 лет. У меня произошла трагедия, с которой я не могу смириться. Сегодня умер мой парень, который был для меня всем. Он ужасно любил меня и заботился обо мне, как и я о нем. Я не могу смириться с мыслью, что его нет со мной. Пока что я не говорила маме о том что случилось и не знаю, станет ли мне легче от этого. Мы с ним были вместе почти год. Мне очень больно, помогите.
Здравствуйте, Даша. Примите мои соболезнования. Это горе большое. Почему он умер, это был несчастный случай? Или болезнь? Увы, мы все смертные, каждый из нас может умереть в любой момент, но наш мозг так устроен, что где -то в глубине каждый их нас думает, что будет жить вечно, но если не вечно,то очень долго. Это иллюзия. Маме расскажите обязательно. Думаю, что она Вас поддержит. Разделенное горе уменьшается. Смерть в молодые годы - это противоестественно и несправедливо. Помните о своей любви. Ваш молодой человек о Вас заботился. Ему бы хотелось, чтобы у Вас было все хорошо и дальше. Помните о нем. Напишите о своих чувствах в своем личном дневнике. Желаю Вам крепости духа.
Наталья Булкина, психолог
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Даша
Даша! Как теперь у Вас обстоят дела?