Мой мужчина каждый день смотрит порно,интересуется проститутками - консультация психолога

Здравствуйте, с моим мужчиной мы год, живём вместе, он каждый день смотрит порно,ищет русских порно актрис или миниатюрных девушек с анальным сексом , про порно актрис знает многое,об одной проболтался ,что жила недалеко ,работала в фитнес клубе рядом ,сейчас живёт и т.д, в твиттере был подписан на порно актрис ,попросила отписаться ,он это сделал,но регулярно ищет их в поиске и просматривает их фото и видео . Как то поругались ,искал в поиске проституток рядом, добавил несколько в избранное, так же искал свингер клубы- он достаточно искушен в этом,но со мной не обсуждает .Бывшая девушка у него проститутка,он ее вызвал и встречался с ней 3 года,сильно любил,сделал предложение,но она изменила,продолжает с ней общаться типа дружески ,он кстати со всеми бывшими общается, на мои просьбы минимизировать это,говорит хорошо,а по факту продолжает,теперь говорит не прекращу, ранее в прошлых отношениях такими образом общался и изменял.секс раньше был регулярно у нас ,а теперь раз в неделю.мне этого очень мало. У него либидо повышено,просмотрел все фильмы про экскортниц и интервью. Ему 48,мне 35 ,я миниатюрная и симпатичная ,но ему видимо недостаточно .ранее называл меня шлюшкой перед сексом ,не видела в этом проблемы,а сейчас задаюсь вопросом ,что это какая то помешанность. При этом говорит ,что любит и хочет семью. Я готова на эксперименты в сексе ,если у него есть желания , говорит все устраивает , прилюдии у нас долгой нет, но я от этого не страдаю,т.к быстро завожусь. почему он так помешан на этом и что мне сделать ,чтобы переключить его на себя
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Я понимаю, что ситуация, которую вы описали, может быть сложной и вызывать беспокойство.
В таких случаях, когда в отношениях возникают вопросы и несогласия, важно открыто и спокойно обсудить это с партнером.
Возможно, вам стоит выразить свои чувства и беспокойства, а также попросить его поделиться своими мыслями и чувствами по данному вопросу.
Важно создать обстановку доверия и слушать друг друга без осуждения.
Также, полезно обратиться за помощью к специалисту, такому как психолог или сексолог. На сессии мы можем обсудить более компетентно и безопасно ситуацию и поддержку, основываясь на своем опыте.
Напоминаю, что в таком вопросе нужен подробный анализ и возможность предоставить исчерпывающую информацию на данный вопрос нет возможности , так как у всех индивидуально .
С поддержкой специалиста лучше разобраться и найти пути решения возникших проблем.
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Вилков Алексей
Психотерапевт
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Наталья
С данной проблемой необходимо обратиться за помощью к врачу сексологу, психотерапевту. Возможно, есть признаки сексуальной зависимости или порнозависимости. Избавиться от этих расстройств можно лишь при высоком уровне мотивации и терпении при улучшении отношений в паре с помощью семейной психотерапии
Гурова Ольга
Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Наталья
Добрый вечер, Наталья. В вашем запросе для меня остаётся непонятным, где вы в этих отношениях. Я слышу, что у вашего партнёра есть определенная фиксация сексуального поведения, вас это не устраивает, вы говорите партнеру об этом. И в этой точке, ваша ответственность за отношения заканчивается, начинается его ответственность. Если ему ваши отношения важны, вы важна, то это его зона ответственности сходить к специалисту на консультацию. Или не ходить. Стремясь изменить партнёра, повлиять на него, вы попадаете в треугольник Картмана, треугольник зависимых отношений. И здесь я повторю свой вопрос — где вы в этих отношениях? Чего на самом деле вы желаете себе? И начав отвечать на эти вопросы, начав уделять внимание себе и своим истинным потребностям, вы сможете создать те отношения, которых вам сейчас не хватает. С радостью помогу вам на этом пути, если пожелаете.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья. Ваш мужчина видит в этом проблему? Если да, можно пойти к семейному психологу, или сексологу. Если- нет, То он не изменится. И, тогда- решать Вам- нужны ли Вам соучастники в вашей паре?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Миненко Анастасия
Психолог
г. Москва
Телесно-ориентированная терапия
Наталья, добрый день! Ваша ситуация конечно крайне не приятная, представляю как вам тяжело
К сожалению, повлиять на других людей и изменить их паттерны поведения - мы не в силах. Если ваш муж сам считает это проблемой, то ему необходимо обраться к специалисту психологу-сексологу и уже в терапии решать данный вопрос.
Если вы с ним разговаривали, а результата все еще нет - значит он скорее всего не осознает эту проблему и вы на это повлиять, увы, никак не сможете
Напрашивается вопрос - как вам в этих отношениях? что вы чувствуете? если для вас это не нормально, а для партнера нормально, готовы ли вы мириться с этим?
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Здравствуйте! У мужчины порнозависимость, с нее так просто не слезают. На себя никак не переключите. Увы, работа в идеале ваша в том, чтобы себя переключить с этих отношений на то, чтобы понять, а что вы хотите. ВЫ пишете про семью . Возможно, предполагаются дети? от такой как сейчас ваш мужчина- он точно подходит на роль отца7 С кучей бывших проституток, подписками на свингер клубы? Рождение малыша не сделает из него домашнего парня. Какие у вас конкретные с ним разговоры о будущем? Когда и в каком виде он хочет семью? Брак, дети? Долго ждать еще? Вы сейчас можете пойти по очень сколькому пути - пойдете с ним по всем клубам, закажите проститутку на двоих и т.д, но так как это не ваши истинные желания, а все ради того, чтобы ему показать, что вы супер в сесе, то будет вам на душе очень и очень плохо. Отношения вас не удовлетворят, нет в них ни семьи, ни секса, ни комфорта, ни покоя. Зачем вы с ним? Уже со зависимы с ним? Напишите мне на почту, дам ссылку на материалы для прочтения / изучения по теме, будут полезны. И вообще можете мне на все эти вопросы лично ответить, если вам так комфортнее говорить.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте Наталья. Я благодарю Вас за Вашу искренность и восхищаюсь Вами и Вашим старанием создать прекрасные для всех отношения. Прочитав Вашу историю, я много узнала о Вашем мужчине, но Вы почти ничего не написали о себе. Важно сейчас для Вас понять что именно Вы хотите от отношений.
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661
Савикова Анастасия
Психолог
г. Тула
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Наталья, здравствуйте! В данной ситуации вашему мужчине желательно посетить специалиста, так как возможна зависимость. Однако, результативно это может быть только в том случае, если он сам готов что-то делать со сложившейся ситуацией. Вы говорите, что он хочет семью. Если я правильно понимаю, предполагаются дети. Он точно готов к этому? Или это попытка вас успокоить и отвлечь от проблемы? Как вы сами видите её решение и что готовы сделать?
Психолог-консультант