Муж бисексуал или я не понимаю его - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Помогите мне понять. С мужем почти 2 года нет секса. Сначала был запрет во время беременности, а потом он сам отказывается, злится, не хочет обсуждать этот вопрос. Только все будет потом, все будет хорошо у нас, а я с ума схожу, само удовлетворения мне не хватает. Хочет близкого контакта с любимым мужчиной. От этого и комплексы растут и недоверие к нему. На этой почве залезла в телефон. Почвы для сомнения в измене нету, но в истории поиска на протяжении всего этого времени порно и порно-комиксы. Т.е. он самоудовлетворяется, а со мной не хочет. Меня насторожило очень, что сюжеты этого инцест сначала были, а последнее время о футанари. И меня как оттолкнуло от него. Неужели я живу с бисексуалом или извращенцем? Провожая на работу целую его, а саму подрагивает внутри
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Надежда
Здравствуйте, Надежда. В Вашем обращении два вопроса . 1. Мой муж бисексуал?
Ученые давно пришли к выводу, что человек по своей природе бисексуален. Это значит, что сексуальное возбуждение у нас могут вызывать как лица противоположного, так и одного с нами пола. Существует понятие "ситуативная гомосексуальность", это когда длительное время в замкнутом пространстве остаются лица одного пола. Так бывает в армии, в колонии, в монастыре, на корабле и т.п. Сейчас много интернет ресурсов с записями видео сексуального характера, в том числе и с куклами. С четом исков по событиям многолетней давности о сексуальных домогательствах, с куклой иметь дело безопаснее).Как известно, спрос рождает предложение, но с другой стороны, рынок может умело формировать спрос на ту или иную продукцию (секс- игрушки, порновидео и т.п.)
2. Я не понимаю его? Вы живете вместе 2 года и у вас нет секса, это тревожный сигнал, особенно если вы молодые люди. Что значит, когда была беременна, был запрет на секс? Запрет мог быть на половые контакты, но не на секс. Возможно, Вы сами оттолкнули мужа от себя, а сейчас между вами произошло сексуальное охлаждение, и, как следствие, эмоциональное. Что делать в этом случае? Можно обратиться к сексопатологу или врачу-сексологу, желательно вам вдвоем с мужем.
Надежда, разберитесь сама с собой. Любите Вы этого человека? Если да, не мучайтесь в догадках. По возможности спокойно поговорите с ним на тему вашей половой жизни. Семейная жизнь без секса неполноценна. Хотя бывает всякое. Главное, чтобы ситуация устраивала обе стороны.
Наталья Булкина, психолог
Надежда
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Наталья, спасибо большое за ответ. Но от всего отказался муж сразу, в беременность я ещё могу понять, он сильно переживал за ребёнка. Отказывал во всём, и после тоже сам меня отталкивает, даже просил вообще к нему не проявлять инициативу, он сам, когда придёт время. Даже разговаривать на эту тему не хочет, только злиться начинает, когда спокойно хочу обсудить всё.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Да, это вызывает опасения - прикрываться можно и переживаниями за ребёнка, потом находить и другие поводы или просто отталкивать. А Раньше секс был? какой он был? Раньше у Вас были ли какие-то сомнения? История его поиска показывает на то, что у него специфические темы, которые его возбуждают. Есть вопрос - или у него есть проблемы с эрекцией (то, что он смотрит порно ещё не означает, что он занимается мастурбацией!) или проблемы с возбуждением (т.е. нарушение сексуального влечения). Проблема сама НЕ решится. Если муж её НЕ захочет решать, что тогда? Говорили ли Вы о том, что будет с браком, с отношениями, если интимная сфера не наладится?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Надежда
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте, Елена. Раньше секс был, до беременности. Яркий, насыщенный,откровенный. И сомнений никаких, я даже подумать не могла о таком. Правда, как то говорил, что ему больше сюжетные нравятся. Я говорила ему, что не представляю семейную жизнь без секса, для меня это одна из главных частей жизни. На это он ответил, что всё будет хорошо, но со временем. А время идёт, но ничего не меняется. Вот сейчас, после увиденного, я даже и не уверенна, что сама захочу интима с ним. Столько отвращение появилось
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Надежда
Здравствуйте, Надежда. Сочуствую вам. И восхищаюсь вашей терпимости и желанию сохранить отношение и семью. Хочеться вас поддержать. Я вижу здесь нарушение личных границ. Сексуальные отношения в семье (при относительном здоровье-это неотъемлемой процесс, 2-3 раза в неделю.)из контекста слышу, ч о вы молодые. А нежелание решать этот вопрос вашим мужем сродни эмоциональному насилию. Решать вам. Дальше "питаться" такими речами про "потом" или позаботиться о себе. Ск не скрывать ситуацию, решать придётся. Как вариант, вместе идти к сексологу и тд. А вам поработать со своими иллюзиями по отношению к мужу.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Надежда
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
Спасибо за поддержку