Муж стал равнодушным - консультация психолога

здравствуйте.  Мне и мужу 60 лет. Я год была на заработках  . С мужем договорились, что он будет меня ждать и смотреть порно (чтобы заменить меня). В шутку разрешила ему завести любовницу.  Он нашёл любовницу на 20 лет моложе его. После моего приезда вся его связь раскрылась. Хотел уйти от меня, но я просила остаться, а , наверное, зря, т.к. секса со мной не хочет, однажды начал секс со мной но не смог кончить и прервал его. Эрекция у него хорошая, я проверила своим прикосновением. Говорит, что хочет жить со мной, но нет любви. Секс хочет, но не может.любовница устраивала ему истерики и говорила, что не может без него жить, она и меня просила отдать его, потому, что он очень хорош в сексе и как человек. Скажите пожалуйста можно ли все вернуть? Чтобы он забыл ее и вспомнил меня. Я с таким трудом простила, а он как будто издевается и все время повторяет « я отвык от тебя, дай мне 2-3-4 месяца привыкнуть к тебе» 2 месяца после моего приезда живем вместе, а он ещё не привык.  Он очень волевой , без секса мог обходится долго.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Майя! "Скажите пожалуйста можно ли все вернуть? Чтобы он забыл ее и вспомнил меня." Возможно всё, только дело в том, что Вы не можете сделать это ЗА мужа - ему самому предстоит сделать выбор и решить - чего он хочет дальше от своей жизни? Ему нужно расставить приоритеты и определиться - понять - почему он завел отношения на стороне? Что им двигало? Это была попытка "спрятаться" от своего возраста, начать сначала (такое происходит в отношениях, когда мужчин/женщина осознают, что большая часть жизни уже прожита, а что дальше? возникает страх и отношения на стороне появляются, как попытка убежать от себя - НО - удается ли?). Т.е. пока он сам не определиться, пока сам не решит и всё для себя не расставит - вряд ли что-то изменится. Вы можете быть рядом, НО - подумайте и о себе, о своих чувствах.
"Я с таким трудом простила, а он как будто издевается и все время повторяет « я отвык от тебя, дай мне 2-3-4 месяца привыкнуть к тебе»" Вы ждете, чтобы он тоже принял решение и остался с Вами, так как для этого Вы сделали очень большую жертву - простили его - Вы ждали, чтобы он это оценил и остался с Вами - НО - этого не просиходит. Вы простили не для того, чтобы он остался, а для того, чтобы Вы сами остались рядом с ним. А пока не получаете ответа за свою жертвы - воспринимаете его поведение и неопределенность, как "издевательство" над собой и своими чувствами. Поэтому - дайте возможность мужу определиться для себя, позаботьтесь сами о себе - если Вам больно, что муж рядом, но при этом всё нестабильно и непонятно - поживите отдельно, чтобы и Вы постоянно не находились в ожидании и в состоянии обиды и боли. Это сложный период, но только если оба партнера решат быть вместе, только тогда возможно будет сохранить отношения. Понимаю, что Вам хотелось бы, чтобы муж быстрее "вернулся", но это зависит не от Вас,а от него. Но - пока он определяется, Вы не должны мучить себя - позаботьтесь о себе, переключитесь на себя и свою жизнь. Время всё расставит по своим местам! Если будут вопросы и решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!