Мужчина и стоматолог - консультация психолога

Добрый вечер. Познакомилась с мужчиной,36 лет. Несколько недель общаемся. Заинтересовал. Адекватный,умный ,интересный. Красиво ухаживает. В целом устраивает все. Но у него проблема с зубами. Нет переднего зуба. Как я только не пыталась намекнуть. И про хорошего знакомого врача говорила и про скидки на эти у услуги. И про то,что сама хожу регулярно к стоматологу.  И постоянно говорю ,что мне нравятся мужчины с красивой улыбкой. В ответ только отнекивается или молчит. Говорил,что да, уже год такая проблема у него и комплекс уже появляется. Но никаких действий ! Не хотелось бы терять человека из-за такой проблемы. Но для меня очень важно состояние зубов( Подскажите как мотивировать на поход к врачу? Не будет ли слишком некрасиво и навящево если прям буду настаивать на посещение в ближайшие дни врача.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Лия
Здравствуйте. Скажите напрямую, что вам это неприятно, словами через рот. Вот в таком же контексте, как пишите сообщение на этом сайте. И больше говорите о своих чувствах, что неприятно и т.д. Начинайте отношения с искренности и честности.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лия!
Вы и так много уже намекали, пора говорить прямо, что для Вас наличие зубов имеет большое значение и объясните почему. Намёки воспринимаются намёками, кто-то поймёт, а кто-то не поймёт, а прямо будет звучать конкретно. Вы боитесь, что он обидится? А Вы сможете и дальше намекать или строить отношения с мужчиной, у которого нет переднего зуба?
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Лия
Здравствуйте. Какие могут быть причины не желания посетить стоматолога? Возможно причина заключается в страхе. Если ваш партнёр боится, он вам в этом не признается и вы его ни как не заставите. Только убирать страх. Но на это должно быть его согласие. Если он вам не признаётся в чём-то, то он вам доверяет только частично. В первую очередь вам стоит определиться с отношениями, присутствует у вас любовь, или вы строите всё на другой основе. Зуб в данном контексте просто камень преткновения.