Муж изменяет, избивает и дети - консультация психолога

Здравствуйте, у меня в ситуации муж изменяет и стал изменять (насколько я знаю с 2010года). Было ссора, избивал, выгонял из дома, критиковал, упрекал. С того года у меня постепенно любовь к нему угасло. Мне иногда в данное время становится жалко. Сказать что я некрасивая, не образованная или подобное нет. Я сейчас понимаю, что от воспитания с детства многое зависит. У него в семье с родителями было очень тяжелое детство, отец пьет и бьет то жену то детей (мужа и братьев). Но и в нашей семье тоже подобное было, я тоже видела когда папа ругал и избивал маму.
У нас с мужем 2 сына. Общий участок есть, которое мы вместе покупали. Построили времянку и живем уже 8 лет. Он несколько раз изменял мне, даже мне звонили угрожали, что типа увезет его. Некоторых похождениях он открыто рассказывал, после того как я узнавала, никогда не просил прощения за свои поступки. Я сама человек добрый, терпеливый, умею помогать людям без отдачи, я не хочу себя обесценивать, я тоже такой человек который хочет жить счастливо, свободно, ярко, решать любые задачи без конфликтов и тд. Последние годы я вообще стала угасать на глазах, меня саму это тревожило, много противоречии было у меня, бывало ходила за консультацией к психологу. На протяжении супружеской жизни я думала что во всем что происходит виновата я сама. Обесценивала себя, унижалась перед ним, сама прося прощения.
Недавно узнала, что он изменяет, то что плохо об этом мне сообщили мои дети. Ст сын меня уже несколько месяцев уговаривает развестись с мужем. В этот раз сказал, чтобы я открыла глаза. А я чувствовала что не время, так как меня внутри что то не давало принимать решение. К этому через неделю узнала из уст мужа (не мне по записи), что у него есть сын от другой, с которой он дружил до меня и после рождения 2010г сына. Я так поняла что с моим мл сыном и другим сыном в стороне возраст почти одинаковый.С детьми у меня отношений хорошие в взаимопонимании и поддержки, мы без повода втроем обнимаемся и целуем друг друга и говорим что любим друг друга, потому что я так хочу, потому что я хочу чтобы мои дети уважали женщин и любили своих жен и на будущее растили таких же благородных детей.  А муж во многом в воспитании, учеба, покупка для них, давать деньги  и тд почти не участвует. Меня не отпускает куда то даже к моим родственникам одну. и поэтому я всегда хожу везде с детьми. Не отпускает на мероприятий с коллективом, если даже отпустит (было 2 раза) после, избивает и упрекает меня что поехала даже на 2 часа. что он глазами намекал чтоб я не пошла. Не разрешает и выговаривает если я общаюсь с одноклассницами и с одногруппницами. Когда я слышала его голос что он в одну ночь проводил с тремя (три) женщинами обманывая меня что на дороге остался со сломанной машиной у меня кипело кровь хотела в ту секунду развестись с ним. Еще хвастался что его любовницу (он называет ее второй женой) знает моя мама даже и она соседка маминой родственников. Я для себя решила что я подам на развод, и я знаю что у меня есть возможность на это. Потому что он несколько лет не работал а я его кормила, если даже работал не официально. В данное время я чувствую что я слишком напряжена и загружена, мыслей много, но со всех сил стараюсь  держаться и просто улыбаться ему в глаза. Я не знаю как он отреагирует на развод, не знаю как сказать ему после подачи заявления или до, после как мне быть? как воспитать детей? Он много раз угрожал мне и моей семье (маме, брату) что убьет всех моих родственников типа ему терять нечево. В голове у меня каша, что как делать?
Чаровская Анна

Психотерапевт
г. Севастополь
Транзактный анализ
Добрый день!Из Вашего рассказа понятно, что ситуация Ваша непростая и Вы чувствуете себя растерянной. Поддержка в данный период будет Вам полезна. Желание жить полной жизнью самой, и формировать у сыновей "здоровую" модель отношений - очень естественное и правильное. И есть много нюансов, которые важно проговорить, чтобы появилось ясное представление о том какие шаги необходимо сделать, чтобы целей Ваших достичь. Все в Ваших руках. И все возможно.Если будет нужна поддержка, консультация, Вы можете связаться со мной по тел./вайбер/вотсап/скайп +79788664681,charovskayaanna@gmail.com С уважением, Анна Чаровская.
Психолог Чаровская Анна
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы находитесь с отношениях, где муж - агрессор и открыто может и манипулировать Вами, проявлять неуважение, доминировать, чувствовать свою власть; а Вы - в роли жертвы, которая не может себя защитить. Но, при этом Вы всё-таки понимаете, что со своей стороны, Ваша покорность и подчиняемость и привели к тому, что Вы стали этой жертвой. Конечно, он может не отпускать Вас из отношений, так как может почувствовать, что теряет не Вас, а чувство власти над Вами. Он может угрожать, чтобы вернуть Вас. Но, Вы решили подать на развод и наконец освободить себя из этих зависимых отношений, но, Вам важно защитить себя ещё и юридически. Если с его стороны есть угрозы, обратитесь к юристу, адвокату, чтобы уже не Вы контактировали с ним, а они - таким образом, Вы покажете мужу, что привлекли и третью сторону, что готовы защищать себя, что уже Вы возвращаете себе власть над ситуацией, над своей жизнью. Для детей - он так и останется отцом, но, учитывая его угрозы, то порядок общения, алименты и все вопросы, касающиеся детей лучше также решать вместе с юристом!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Динок
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Огромное спасибо Вам!
Динок
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Вы знаете я еще не говорила об этом ему, я не знаю как сказать, как сообщить ему? сидеть дома и сказать что я подала на развод или сказать что подаю на развод? если я одна скажу боюсь что он будет избивать и так даже сын тоже сказал что может убить. или же собрать родственников сказать? с перва подать на развод или сказать?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Динок
Здравствуйте! Вы подвергаетесь насилию в семье, психологическому и физическому, от этого у Вас тяжелое эмоциональное состояние, от этого трудно принять решение, когда говорить о разводе, как себя защитить Вам нужна помощь , психологическая, чтобы восстановиться и юридическая, чтобы и на алименты подать и заявление написать и обезопасить себя. Для такой помощи есть специальные центры, они так и называются "Помощь женщинам пострадавшим от насилия в семье" Посмотрите у себя в городе или в ближайшем районе, проконсультируйтесь. Берегите себя С уважением, Елена
Динок
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо большое!