Муж ушел, очень обижен - консультация психолога

1,5 месяца назад муж ушёл из дома, из семьи. Возвращаться не хочет. Очень я его обидела. Сказал не простит. Как все было: за месяц до его ухода у него начались проблемы со здоровьем-бессонница, дикий пульс, ком в горле... Панические атаки на фоне стресса (стресс на работе-свой бизнес, ругань с партнёрами). 2 раза даже пришлось вызывать скорую, потому что пугался, что все... Толком не лечился, т.к. сначала думал пройдёт... Пытался снять алкоголем (в меру, просто расслаблялся), потом командировка... Потом приехал и начали искать врачей. Последняя неделя перед его уходом... Точнее 5 последних дней - у нас с ним оказались напряжёнными... Поругались из за пылесоса, будь он не ладен) +его общая усталость и бессонницы. Я в декрете, у нас маленькая дочь 8 месяцев... Сижу дома. За день до его ухода все было хорошо, забыли ссору с пылесосом, съездил на массаж, ему полегчало, вечером погуляли отлично, настроение было хорошее. Возвращаемся домой и он говорит, что ложится спать... У нас 1 комн. квартира и поэтому спать мы тоже ложимся с ребёнком рядом. Малышка не хотела усыпать и целый час кувыркалась у нас на кровати и в итоге он проснулся и мы ему сбили сон. Он не спит до 6 утра, как потом оказалось... С утра злой, не разговаривает... Я подхожу днем уже спросить, почему он со мной не говорит - отвечает, что нет желания говорить... На что я срываюсь, кричу, истерю и все... Ухожу с ребёнком в поликлинику... Возвращаемся, а нашего папы нет и вещей тоже... Не всех разумеется взял только необходимое. Ни звонки, ни Сообщения...все без ответов. Я, конечно, в догонку тоже писала гадости, но меня можно понять. Я чуть остыла и спокойно извинилась через 3 дня. Спустя несколько дней начал появляться и приходил домой взять то, взять это... Не разговаривали, сказал надо поправить здоровье,к разговорам не готов. В итоге договорились поговорить и разговор был таким - Я не вернусь, я все понял какая ты. В момент, когда мне было хуже всего в жизни, ты мне не помогла, а добивала. Никогда тебя не прощу. Жить с тобой не хочу. Не люблю тебя больше. Все кончено. Вот такого сделал из меня монстра и все мои слова раскаяния и извинения слышать не хочет. Вещи забрал не все, по чуть чуть приходит выносит. Ключи тоже ещё не отдал. Квартира, если что, моя. Хочу вернуть мужа, но не понимаю, есть ли шансы и что делать?
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Юлия писал(а): 1,5 месяца назад муж ушёл из дома, из семьи.. Жить с тобой не хочу. Не люблю тебя больше. Все кончено. Вот такого сделал из меня монстра и все мои слова раскаяния и извинения слышать не хочет. Вещи забрал не все, по чуть чуть приходит выносит. Ключи тоже ещё не отдал. Квартира, если что, моя. Хочу вернуть мужа, но не понимаю, есть ли шансы и что делать?
Здравствуйте, Юлия! В ситуацИи надо разбираться. Судя по всему, вы оба молоды, жизненного опыта нет, зато горячности и нетерпения хоть отбавляй. В первую очередь, не нужно сейчас делать поспешных поступков. Дайте себе и ему паузу, отдохните, придите в себя и на трезвую холодную голову поговорите с мужем. Такими словами не разбрасываются. Если он Вас не любит, то сможете ли Вы жить, чувствуя его такое отношение к себе? Готова помочь Вам в решении Вашего вопроса. Звоните по тел: +77772600703 (WhatsApp, Viber, Telrgram), выберем удобную дату и время консультации.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703