Мы хоть быть вместе, но как? Доказать на расстоянии - консультация психолога

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, подскажите. Как быть в такой ситуации. Сил уже нет. Раньше мои родители и мой жених, были в прекрасных отношениях. До того момента, как мы с ним уехали в другой город и начали жить вместе. Родители были против, потому что у них, как я считаю, больная ко мне любовь. Я их первый и долгожданный ребёнок, я всегда должна брать с ними рядом. К теме, он мне сделал предложение, вместе мы прожили месяцев 7 в отношениях полтора года. Но случилась одна ситуация. Когда к нам в очередной раз приехали родители, изначально всё было хорошо. Покушать вместе приготовили, покушали, в магазин сходили, родители и жених выпили. И тут… Остапа понесло. Жених перепил. Папа спать пошел. А я, жених и мама, вышли на балкон, ну и там начали общаться, не много ругаться, выяснять отношения.Что мама много лишнего наговорила, что жених тоже. В общем, он собрался и ушел. Мы с мамой думали, что он пошел на общий балкон покурить, а по итогу взял машину, поехал в магазин,который рядом и по итогу попал в колею и перевернулся на машине. Позвонил мне, сказал об этом. Мы ночью с мамой бегали искали его, нашли. Машина разбита, он в крови, ещё я орала на него, зачем он уехал, начала его бить, посылать, ругаться. В общем поругались и на утро, я уехала с родителями домой. Уезжала я не с целью расстаться. А просто что бы он усвоил урок, время на соскучиться и т.д. Потому что слова, вряд ли бы дали ему понять, что нельзя так делать. Сама я уже простила. Я человек, который как бы сильно не любила, но словам я не верю. Но в данном случае я ему верю. У нас с ним какая-то особенная связь. Мы даже болеть начинаем, когда не вместе, элементарно, когда уезжала к родителям на праздники, дней на 10. У нас обоих тошнотики, температура, головокружения и подобное. И так всегда, когда мы не рядом. А вот родители категоричны. Папа ещё более менее, хотя бы на его смс отвечает; но говорит что не примет его в нашу семью, что против наших отношений, время покажет и как он себя проявит, но он не видит будущего нашего. Что он только вниз меня тянет и создает проблемы, что у нас кредиты и долги, зачем оно мне надо. Хотя кредиты и долги, я никак их не касалась. Всё, время, что мы жили вместе, работал он один, соотвественно на съем жилья, кредиты и долги, платил он, покушать, погулять и прочее. Ну и родители нам помогали, мои когда приезжали, либо привозили гостинцы, либо могли пару тысяч дать, его тоже, иногда помогали. Постоянной работы у него не было, но он брался за подработки. А мама даже трубку не берет и на сообщения не отвечает ему. Однажды, когда мы переезжали, я уже оставила родителей и уехала с ним, второй раз так делать не буду. Но и с ним расставаться я не хочу. Я тут плачу за ним, а он там плачет за мной. Он готов бросить все там, и приехать сюда. Но родители его не примут, а в этом городе, кроме нас у него нет никого. Они хотят, что б он доказал, что исправился, что понял всё. Родители очень плохо настроены. Как можно поменять их мнение на расстоянии, убедить их, дать ему шанс и принять его? Как ему на расстоянии доказать это? Каким чужом, каким образом? Ведь я тоже хочу, что бы они помирились. Он звонил родителям, они трубки не берут, писал. Они не отвечают, кое как получилось поговорить ему с папой, и то разговор вышел не хороший
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. Мнения родителей Вы поменять не сможете. Оно может измениться если Ваша семья станет самостоятельной, если они увидят, что Вы можете положиться на мужа и он это оправдывает. Что Вам сейчас не позволяет приехать к нему, чтобы вместе с ним решить, как Вы будете жить дальше?- и в плане отношений, и в плане материального обеспечения Вашей семьи.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте! Понимаю, как вам тяжело. И психосоматика у вас уже работает. Я думаю, что отец и мама не нуждаются в словах, но в делах Чтобы парень на деле показал, что расплатился по всем кредитам, чтобы на жене это потом не висело. Что у него есть работа официальная. Что есть жилье в долгосрочной аренде. Есть план, когда рожать детей и на что их содержать. То ест конкретные цифры и действия, а не слова и обещания, это вы влюблены и верите в него, родители в него не влюблены, они беспокоятся за дочь, на которой может повиснуть вся эта история с долгами. Поэтому, нужно парню делами показать, что он готов мужем стать. ну и вам тоже решить, как вы будете финансово содержать помогать семью с парнем, чтобы родителям не пришлось вам постоянно помогать. Что у вас с парнем в плане профессии, учебы, опыта работы? С психологом тоже есть смысл вам самой пообщаться, сбросить напряжение, проработать обиду и страх, чтобы психосоматика не усугубилась.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.