Мысли о суициде,сложная ситуация в семье,школе с друзьями.что делать? - консультация психолога

Здравствуйте.мне 14.опишу свою проблему.В жизни сложилась,как по мне,очень сложная ситуация из которой я не могу выкорабкаться.мой дедушка болеет альцгеймером и в квартире из-за этого стоят постоянные крики.живу я вместе с братом ,дедом и бабушкой.с мамой я не живу уже второй год из-за того,что она не может обеспечивать меня и брата,да и отношения у меня с ней подпортились.в школе у меня тоже постоянные стрессовые ситуации:то подруги оставляют меня совсем одну(у меня всего 3 друга),то ещё какие-то переживания.из всего вышеперечичленного я прибываю в постоянном стрессе.голова болит почти каждый день из-за нервов.Депрессивное состояние не спадает у меня уже 1-2 года.в последний год я уже появляются мысли о суициде,которые возникают несколько раз в неделю,если не каждый день.также у меня много комплексов и фобий.некоторые комплексы были навязаны мне моей бывшей лучшей подругой,с которой я порвала полгода назад .В течении нескольких лет я подвергалась манипуляциям и некоторым оскарбления с её стороны и в итоге последняя сора стала решающей,больше я с ней не общаюсь,хотя мы учимся в одном классе(что меня напрягает).кратко говоря,я не могу больше жить с таким набором всякой фигни в моей жизни.недавно призналась своему лучшему другу в любви,на что получила отказ.теперь у меня ещё больше переживаний.
Калашникова Анастасия

Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Аня писал(а): Здравствуйте.мне 14.опишу свою проблему.В жизни сложилась,как по мне,очень сложная ситуация из которой я не могу выкорабкаться.мой дедушка болеет альцгеймером и в квартире из-за этого стоят постоянные крики.живу я вместе с братом ,дедом и бабушкой.с мамой я не живу уже второй год из-за того,что она не может обеспечивать меня и брата,да и отношения у меня с ней подпортились.в школе у меня тоже постоянные стрессовые ситуации:то подруги оставляют меня совсем одну(у меня всего 3 друга),то ещё какие-то переживания.из всего вышеперечичленного я прибываю в постоянном стрессе.голова болит почти каждый день из-за нервов.Депрессивное состояние не спадает у меня уже 1-2 года.в последний год я уже появляются мысли о суициде,которые возникают несколько раз в неделю,если не каждый день.также у меня много комплексов и фобий.некоторые комплексы были навязаны мне моей бывшей лучшей подругой,с которой я порвала полгода назад .В течении нескольких лет я подвергалась манипуляциям и некоторым оскарбления с её стороны и в итоге последняя сора стала решающей,больше я с ней не общаюсь,хотя мы учимся в одном классе(что меня напрягает).кратко говоря,я не могу больше жить с таким набором всякой фигни в моей жизни.недавно призналась своему лучшему другу в любви,на что получила отказ.теперь у меня ещё больше переживаний.
Напишите мне в личку я возьму вас на Терапию без оплаты. Комментарии и советы экспертов в вашем случае не подходят. 89324267338
С почтением, Анастасия
Калашникова Анастасия
Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Калашникова Анастасия писал(а): Аня писал(а): Здравствуйте.мне 14.опишу свою проблему.В жизни сложилась,как по мне,очень сложная ситуация из которой я не могу выкорабкаться.мой дедушка болеет альцгеймером и в квартире из-за этого стоят постоянные крики.живу я вместе с братом ,дедом и бабушкой.с мамой я не живу уже второй год из-за того,что она не может обеспечивать меня и брата,да и отношения у меня с ней подпортились.в школе у меня тоже постоянные стрессовые ситуации:то подруги оставляют меня совсем одну(у меня всего 3 друга),то ещё какие-то переживания.из всего вышеперечичленного я прибываю в постоянном стрессе.голова болит почти каждый день из-за нервов.Депрессивное состояние не спадает у меня уже 1-2 года.в последний год я уже появляются мысли о суициде,которые возникают несколько раз в неделю,если не каждый день.также у меня много комплексов и фобий.некоторые комплексы были навязаны мне моей бывшей лучшей подругой,с которой я порвала полгода назад .В течении нескольких лет я подвергалась манипуляциям и некоторым оскарбления с её стороны и в итоге последняя сора стала решающей,больше я с ней не общаюсь,хотя мы учимся в одном классе(что меня напрягает).кратко говоря,я не могу больше жить с таким набором всякой фигни в моей жизни.недавно призналась своему лучшему другу в любви,на что получила отказ.теперь у меня ещё больше переживаний.
С почтением, Анастасия
Телефон указан в профиле. В сообщении опечатка
С почтением, Анастасия