Начало отношений. - консультация психолога

Здравствуйте, уважаемые психологи! Вопрос следующий. Познакомилась с мужчиной неделю назад. В течении недели активно общались, он писал первым в 70% случаев. Да на 3 свидание был интим, по обоюдному согласию, про семейное положение не разговаривали, только знаю, что разведен и говорил, что много ресурсов разного плана вкладывал в отношения, сейчас он за умеренность в пыле. Эти выходные провели вместе в другом городе. Платил за все он, я только оплатила обед в не дорогом кафе. Сегодня довёз меня до дома. Планы никакие не построили. Я отношусь философски, если судьба - будем вместе, нет-что ж. Признаюсь,я страстная натура, считаю что нужно жить здесь и сейчас. Вопрос, стоит ли мне писать ему первой? Мне 31. Ему 35
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, добрый день) Если вам хочется, напишите первой, в этом нет ничего постыдного. Вы имеете право выражать свои чувства, быть собой. Конечно, нужно понимать, что для мужчины разрыв отношений не проходит безболезненно, как бы он не хорохорился. И для него нужно время, чтобы пережить все. Не зря говорят, что развод, переезд, новая работа - относится к самым сильным стрессам. И вот в таком стрессе, тем более, что возможно, ваш визави вкладывал много в отношения, у него есть обида на ту женщину, и хочется чем-то заполнить все свои ниши, что остались после отношений. Это стоит учитывать. Мне думается, что философский подход - самое лучшее, здесь нет зависимости, когда женщина берет лопату и за двоих копает, строит фундамент отношений. И все же, чтобы Вам было как-то легче ко всему относиться, если вам понравился этот мужчина, можно все со специалистом обговорить. Просто про страхи, про свои тревоги, про свои ожидания. Не с подругой, так как в этом случае возможно участие ее установок, мнений, а они могут быть не верными. А вот именно со специалистом, независимое и квалифицированное участие.
Напишите, я ответила на ваш вопрос? есть ли что-то еще, что хотелось бы обсудить? Напишите мне: +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani
Ксения
Пользователь
Вера, благодарю Вас за полный, развёрнутый ответ!
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ксения
Ксения, рада, что помогла) Если нужна помощь еще, обращайтесь) Вообще тема отношений интересная)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Ксения!
Можно написать и первой. Почему бы и нет? Напишите первой, если хотите и не будете больше сомневаться.
А Вы хотите отношений с этим мужчиной?
Конечно, лучше обозначить, что между Вами происходит, если Вы настроены на серьезные отношения, т.к. мужчина может и не хотеть серьезных отношений, а Вы уже пишите о "начало отношений". Для Вас может и "начало отношений", а его может устраивать то, что есть у Вас и больше не нужно.
Смотрите на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Вы можете первой признаться в своих чувствах и больше не сомневаться в этой ситуации. Вы можете спросить у мужчины о том, как он к Вам относится и после уже сказать, как относитесь Вы. Если мужчина ответить взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Если Вы не хотите действовать первой, то его признания и первые шаги Вы можете так и не дождаться. Вы не можете знать хочет ли мужчина с Вами отношений или нет, на данный момент он не действует, может ему вообще удобно так общаться с Вами. Намеки мужчина может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первой.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.