Надоела своя жизнь. - консультация психолога

Здраствуйте я Матвей, живу в общежити, не в самом лучшем городе конечно и еще учусь в колледже. Не могу нормально взяться за учебу, мама постоянно говорит, что "не будешь учиться, потом никуда не поступишь и вообще сдохнешь". В общаге постоянно издеваются и бьют, ведь я сам слабый и сдачи не могу дать. Некоторые учителя реально бесят (они не учат, а орут и бесят). Вечно боюсь проходить мимо толпы людей я ведь больше предпочитаю одиночество. Вообщем я не знаю, что делать, прошу помощи!
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Матвей. У Вас несколько проблем, они сплетены в клубок и мешают Вам жить. Давайте распутаем их. По одному кирпичу легче переносить, чем браться за всю кучу сразу. Учитесь в колледже. Сколько Вам лет? 16-17? Вы уже юноша. Не можете дать сдави обидчикам? Это поправимо. Каждый день начинайте с физзарядки. Обтирайтесь мокрым полотенцем. Отжимайтесь. Начните с 2-3 раз. постепенно увеличивая нагрузку. Подтягивайтесь на турнике. Главное здесь система и регулярность. Через месяц заметите, что мышцы на руках стали рельефнее. Глядишь, и сдачи сможете дать обидчику. Если есть возможность, ходите в "качалку. За учебу возьмитесь. Подумайте, что это нужно не маме, а Вам и только Вам. Учеба даст образование и специальность, возможность зарабатывать и содержать себя. Быть самостоятельным человеком. Найдите в интернете книгу Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке". Там рассказывается о летчике, которому ампутировали ноги до колен, он научился ходить на протезах, а потом и заново летать на самолете. В основе лежит реальная история живого человека. Книга очень мотивирующая. Верьте в себя. Укрепляйте свой дух и тело!
Наталья Булкина, психолог