Навязчивые мысли - консультация психолога

Из ничего появилась мысль:"Не могу ли я быть геем?".Мучаюсь с этим 2 месяца,стал замкнутым в себе,обдумываю этот вопрос в голове,спорю с мыслями.Мне нравятся девочки и всегда нравились.Что делать?Как справиться с этими мыслями,а то я сойду с ума.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Саша, здравствуйте. Человек всегда живет с мыслями, мыслить можно, но поступать так как мы мыслим не всегда можно. Надо быть сильным человеком, чтобы можно было бы выражать свои мысли и надо быть сильным человеком чтобы признать в себе свои ограничения, а не всесильность и надо быть сильным человеком, чтобы можно было обратиться за помощью. Человеку свойственно не только помогать, уделять внимание другим типа быть должным но и просить помощи как будто он станет зависимым. Взрослость заключается в ощущении своих границ между давать и брать. В одном из ответов на тему про половую ориентацию я задевала интересующий вас вопрос. Можно ознакомиться у автора Леонида. Возникнут вопросы - обращайтесь.