Навязчивая мысль - консультация психолога

На фоне сильного и затяжного стресса, появилось определенная навязчивая идея, основанная на контроле. Была паническая атака единожды, но эта ерунда меня не пугает, как и прочие страхи. Один раз с непривычки перепугалась, остальное было слабенько, больше не бывает. Но вот навязчивое состояние нервирует и мешает жить. Мысли вызывают тревогу, сердцебиение, бессоницу. Больше беспокоит вечерами, днем отвлекаюсь. Мозг знает, чем меня изводить. Контроль - мой пунктик, все перепроверяю, важен порядок везде, всегда. Но в основном это было про дом и работу, проверка телефона, света, тяжелых загонов не было. Физически здорова. Психотерапевт назначил антидепрессанты, но хотелось бы попробовать еще и метод кпт. Параллельно. Время не хочу упускать. Есть специалисты? Сюда проблему писать не хочется, позвонила бы и объяснила.
Только это именно то, что я написала. Просто, чтобы меня выслушали и посоветовали слушать птичек за деньги, я уже проходила.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Юлия, здравствуйте. Сколько вам лет? Возникшее поведение связанное с контролем не случайно. Что-то произошло с вами и вам трудно доверять. Вы несете в себе некий скрытый от сознания опыт, который остерегает вас от травм и потерь. Словно, вы так заряженны, что можете только действовать, будто нет доступа к эмоциям. Могу лишь предполагать, что что-то трагичное произошло с вашими родственниками. Возможно вам запомнился опыт взаимодействия между родителями, возможно это связано с рождением ваших младших братьев или сестер, возможно было что-то более раннее, то что происходило с бабушками и дедушками. Что за страх потери вы несете в себе? Вам трудно принять психотерапевта так как с ним тоже придется расставаться и вы сердитесь на него?