Не могу найти решение - консультация психолога

Здравствуйте,у меня такая ситуация.переспала со своим соседом ниже этажом.решили начать встречаться.но сейчас я понимаю что надо с ним расстаться и я однажды уже пыталась.но дело в том что он выходит курить и я по любому его буду видеть,плюс он такой человек что не обижается и может позвать меня к себе домой.а так уже было и тогда я переспала с ним.то есть я как в клетке.он мне нравится и я хочу его и не могу отказать ему.и я не хочу ссорится так как соседи.но если расстанусь с ним не знаю как себя вести.он постоянно рядом и это постоянное напоминание о боли.а он всегда такой весёлый.а я буду чувствовать только боль при виде его и не знаю как это пережить.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте! Сочувствую Вам, Вы попали в затруднение , сложно оставаться хладнокровной, когда человек, к которому есть столько эмоций находится рядом. И хочу обратить внимание, что есть трудности с самооценкой, ведь очевидно, что Вы не хотите расставаться с человеком с которым неопределенный статус только потому, что боитесь с ним столкнуться. Он Вас зовет, когда ему хочется, а Вы только откликаетесь на его приглашения. Получаются такие односторонние отношения , в которых Вы оказались заложницей собственных эмоций и стереотипов, а также страхов.
Если хотите выйти из состояния заложницы, обрести уверенность в себе и научиться действовать так, как для Вас полезно, записывайтесь на консультацию, буду рада помочь.
С уважением,Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марина, здравствуйте.
Ваш фокус внимания направлен сейчас на этого молодого человека. Чтобы принять для себя верное решение, необходима, в первую очередь, ваша внутренняя готовность. А ее у вас сейчас нет. Вы не готовы его отпустить и начать проживать свою жизнь и строить нормальные и здоровые отношения с партнером. Вам необходимо поработать над принятием себя и самооценкой. Это важно. Только после такой внутренней проработки у вас появится осознание происходящего и ваши жизненные ценности приобретут совершенно другой аспект. Если вам понадобиться моя консультация, напишите мне в ватсап +79615164425 или на эл. почту vktyf100@yandex.ru Также вы можете написать мне в личный чат на этом сайте. Удачи. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина, почему Вы начали встречаться? Вы хотели этого? Что происходит с Вами? Вы хотите и боитесь отношений? Почему сейчас думаете, что нужно расстаться? чего опасаетесь?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!