Не могу сам разобраться - консультация психолога

Здравствуйте! Дмитрий 36 лет. Я взрослый, а проблема детская. Уже два года проявляю чувства к замужней девушке. Особо никто, никому, ничего не позволял, всегда все было культурно. А тут вдруг мы целовались, это была ее инициатива. И с тех пор уже прошло две недели и ни одного дня я не прекращал об этом думать. Я не нахожу себе места и покоя. Надо ли нам об этом говорить или лучше не стоит и что это было. Она ведет себя, как и не было ничего. Так что же делать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дмитрий писал(а): Здравствуйте! Дмитрий 36 лет. Я взрослый, а проблема детская. Уже два года проявляю чувства к замужней девушке. Особо никто, никому, ничего не позволял, всегда все было культурно. А тут вдруг мы целовались, это была ее инициатива. И с тех пор уже прошло две недели и ни одного дня я не прекращал об этом думать. Я не нахожу себе места и покоя. Надо ли нам об этом говорить или лучше не стоит и что это было. Она ведет себя, как и не было ничего. Так что же делать?
Дмитрий, не форсируйте события. Дайте отстояться душевной мути. Вы проявляете чувства, но насколько они глубоки и сильны? Прислушайтесь к своему сердцу. Пусть и девушка тоже получше разберется со своими чувствами. Может, с ее стороны это просто легкий флирт для поднятия самооценки, а может, она увлеклась Вами. Наверняка, она знает или догадывается о Ваших чувствах к ней. В любом случае, ее положение более сложное, чем Ваше, она замужем. Предоставьте ей право выбора пути развития ваших отношений.
Наталья Булкина, психолог