Не может отпустить обиды на мужа - консультация психолога

Суть проблемы,в том что до меня моя жена была замужем,муж умер,но перед тем как уйти устроил 5 лет издевательств, всячески унижал как мог, избивал, делал всё что вздумается, принимал наркотики, а после того как она наконец решилась и ушла от него, он взял покончил самоубийством. Теперь проблема в том, что она не может простить его за всё соденное с ней, и из-за этого, происходят всякие комплексы, замыкания и страхи. Как помочь ей отпустить всю боль и начать жить спокойно без страхов?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Аслан
Аслан, здравствуйте! Понимаю Вашу обеспокоенность. Помочь жене можно, для этого должно быть ее личное решение обратиться к психологу и работать с этой темой. Есть специальные техники , которые помогают справиться с такими состояниями. Работаю с такими вопросами онланй, по скайп. Если она захочет, может записаться ко мне консультацию. Контакты есть на моей страничке
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Аслан! Ваша жена находилась в дисфункциональных и нездоровых отношениях, скорее всего с психически неуравновешенным мужчиной. И ей предстоит пережить это, но для того, чтобы это пережить, ей необходимо разобрать своё прошлое, те отношения, увидеть бывшего мужа, себя в них, понять, какую роль она там играла, что была Жертвой. Разобраться в том, почему она была жертвой, почему принимала эти отношения. Пока она не сможет разобраться в своём нездоровом прошлом, она не сможет строит здорове настоящее. Вы можете поддерживать её на своём пути, но только ей самой предстоит принять решение и самой обратиться к психологу. Вы не можете это сделать за неё! Вы можете дать ей координаты сайта, чтобы она смогла, например, задать свой вопрос, чтобы смогла выбрать психолога и начать с ним работать. Дело в том, что Вы не можете выбрать специалиста за неё, это тоже может сделать только она сама, ведь ей нужно довериться ему, чтобы начать работать с собой и именно у неё должен возникнуть отклик к этому психологу.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!