Не понимаю что со мной происходит. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 20 лет. Все началось где-то в середине прошлого года.
Я слышу голоса в своей голове: то просто общающиеся, то просто что-то комментирующие, иногда вовсе осуждающие меня и мои действия. Если что-то происходит плохое, то эта мысль засядет в голове (которая по ощущениям и так пустая), и меня начинает трясти. Не могу думать ни о чем другом, поглощаясь негативом, что всё, черта пройдена, будет только конец. Когда смеюсь в душе что-то скребется, хочется плакать, истерить. Принимаю еду в пищу лишь потому что надо, требуют кушать. Никакой радости в жизни больше ничего не приносит, просто существую. Дома словно болото, не могу ничего делать.
В моей семье довольно неприятная обстановка: отец отказывается работать, а мать высказывает все недовольство мне, в виде государственную тайну. Когда матери нет дома, то отец начинает высказывать что-то плохое о ней, прося держать все секрете. В итоге, я оказываюсь слово помойным ведром для двоих. И если в детстве я не замечала таких проблем, то сейчас каждая истерика отца (уход из дома, показательное поведение), да и их ссора в целом задевает что-то внутри. Я ни в коем случае не хочу их мерить, да и в какой период жизни говорила матери о том, что может быть, развод будет лучшим выходом из ситуации? Но меня облили самыми нехорошими ситуациями, и сказали не принимать их ссоры на себя. Я понятия не имею как это делать, ведь если что не происходит, то все выливается на меня. Учусь на коммерции в высшем учебном заведении. И на это словно давят, показывая, что, мол, "Мы же платим, чего ты переживаешь?". Я чувствую себя обузой, ведь они экономят на себе. Просила одобрить мой переход на заочное обучение, меня даже отказываются слушать, мол "Мы же тянем, зачем?" Устроилась на работу, в ситуации с закрытыми границами, работаю в 3 местах. После тяжелого рабочего дня мне говорят, что ничего не делаю, что моя работа не приносит никакой пользы. Был период жизни, когда матери было довольно плохо в плане физического здоровья (мне было около 15 лет), и отец вовсе не был заинтересован в происходящей ситуации. Я одна таскала её везде (по врачам, по кабинкам скорой помощи). И сейчас все негативные ситуации крайне негативно влияют на мать.
И если я расскажу о всём этом ей, мне кажется, что лечить придется больше её, чем меня. Не знаю что происходит, но мне плохо, довольно плохо. Нет возможности как-то в секрете сходить на консультацию, жду возможности уехать от сюда.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Тамила! Вы описываете механизм навязчивости, (окр, навязчивые мысли), эти мысли говорят о том, что Вы уязвимы, что внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими мыслями вернуть себе контроль, этот механизм навязчивых мыслей закрепился уже давно. Нужно понять, как он сформировался. Часто этот механизм формируется ещё в детстве, когда ребёнок не может чувствовать себя в безопасности, когда он не чувствует себя защищенным и он пытается вернуть себе контроль и спокойствие, поэтому и придумывает для себя эти мысленные «условия» — ведь суть их одна — защита, чтобы всё было хорошо!
Для начала, стоит обратиться к врачу-психиатру (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что навязчивые мысли выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности и когда Вы стали придумывать эти мысли, чтобы вернуть себе контроль. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!