Не знаю чего хочу - консультация психолога

Мне на столько скучно жить, что я постоянно пытаюсь что то изменить в своей жизни: людей, место жительства и тд ,или я просто не понимаю чего я хочу и зачем живу? С самого детства за мной никто не следил, все решения я принимала сама."Уйти после 10 класса - пожалуйста; после первого курса перевестись в другое заведение - пожалуйста; отчислили на 4 курсе пойти работать - пожалуйста " Все решения были глупыми и никто меня не остановил или поддержал. В свои 21 я так ничего и не добилась, живу за счёт мужчин, пью и сижу на антидепрессантах. Не могу выйти на улицу не то что на работу. Я обиженный ленивый ребёнок или что со мной?
Карина
Пользователь
Карина писал(а): Мне на столько скучно жить ,что я постоянно пытаюсь что то изменить в своей жизни :людей ,место жительства и тд ,или я просто не понимаю чего я хочу и зачем живу?С самого детства за мной никто не следил ,все решения я принимала сама.»Уйти после 10 класса — пожалуйста ; после первого курса перевестись в другое заведение — пожалуйста ; отчислили на 4 курсе пойти работать — пожалуйста » Все решения были глупыми и никто меня не остановил или поддержал . В свои 21 я так ничего и не добилась ,живу за счёт мужчин ,пью и сижу на антидепрессантах .Не могу выйти на улицу не то что на работу . Я обиженный ленивый ребёнок или что со мной?
Настолько не вижу смысла в жизни ,что хочется покончить с собой ,но с каждой попыткой это сделать я пугаюсь и тогда начинаю чувствовать себя ещё более никчемной .
Андрейченко Татьяна

Психолог
г. Евпатория
Психоаналитическая терапия
Карина писал(а): Карина писал(а): Мне на столько скучно жить ,что я постоянно пытаюсь что то изменить в своей жизни :людей ,место жительства и тд ,или я просто не понимаю чего я хочу и зачем живу?С самого детства за мной никто не следил ,все решения я принимала сама.»Уйти после 10 класса — пожалуйста ; после первого курса перевестись в другое заведение — пожалуйста ; отчислили на 4 курсе пойти работать — пожалуйста » Все решения были глупыми и никто меня не остановил или поддержал . В свои 21 я так ничего и не добилась ,живу за счёт мужчин ,пью и сижу на антидепрессантах .Не могу выйти на улицу не то что на работу . Я обиженный ленивый ребёнок или что со мной?
Добрый день, Карина! Советом тут не поможешь. Здесь необходима длительная терапия. Обратитесь к психоаналитику, если он есть в Вашем городе.
С заботой, Татьяна Андрейченко.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Андрейченко Татьяна писал(а): Карина писал(а): Карина писал(а): Мне на столько скучно жить ,что я постоянно пытаюсь что то изменить в своей жизни :людей ,место жительства и тд ,или я просто не понимаю чего я хочу и зачем живу?С самого детства за мной никто не следил ,все решения я принимала сама.»Уйти после 10 класса — пожалуйста ; после первого курса перевестись в другое заведение — пожалуйста ; отчислили на 4 курсе пойти работать — пожалуйста » Все решения были глупыми и никто меня не остановил или поддержал . В свои 21 я так ничего и не добилась ,живу за счёт мужчин ,пью и сижу на антидепрессантах .Не могу выйти на улицу не то что на работу . Я обиженный ленивый ребёнок или что со мной?
С заботой, Татьяна Андрейченко.
Карина. Вам не нравится, что Вас никто не остановил,когда Вы принимали решения уйти из школы, перевестись, или бросить институт. Вам предоставляли право выбора. Теперь Вы обвиняете близких в том, что они Вас не остановили, а Ваши решения были необдуманные и опрометчивые. Но зато это были Ваши решения, и Вы за них ответственны. На самом деле, в том, что Вы описали ничего непоправимого нет. В институте можно восстановиться, закончить его заочно, работая и получая зарплату. Вам только 21 год! Вся жизнь впереди! Утрите слезы и сопли. Вы молода, у Вас есть внутренний ресурс. У Вас все получится. Поверьте в себя. Не боги горшки обжигают. У других получается, а Вы ничем не хуже. Удачи. Дорогу осилит идущий!
Наталья Булкина, психолог