Не знаю какие методики выбрать для курсовой работы. - консультация психолога

Здравствуйте! Я учусь на педагога-психолога (3 курс). Тема моей курсовой работы "Трудности развития гендерной идентичности в подростковом возрасте". Очень долго ломала голову на тему того какие методики выбрать для эмпирического исследования. Можете подсказать, пожалуйста? Не знаю от чего оттолкнуться(
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, по этой теме довольно трудно проводить исследования в одиночку, хотя какие-то очень приблизительные показатели вы, безусловно, можете сделать. Чем воспользоваться: тестирование, анкетирование, анонимный опрос в гугл таблицах, кроме того, можно провести анализ гендерных идеологий различных обществ, изучить стереотипные представления о мужском и женском (маскулинности и феминности), стиль поведения, прививаемый с детства, родительские установки, закономерности гендерного взаимодействия детских и подростковых групп и прочее.
Удачи.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.