Не знаю кем работать - консультация психолога

Здравствуйте, мне 22, живу с мамой, живу в маленьком городе Уяре, Красноярский край. У меня диплом повара но я не хочу по нему работать, когда поступала в техникум мне сказали что все занято и остался повор и начали уговаривать, ну я и пошла. После того как отучилась пошла на биржу, сначала меня отправили готовить в кафе, но на стажировке мне сказали что я не справлюсь, но заплатили. Потом в детский сад пошла спросила нужен ли повор мне дали номер свой, но не позвонили, я даже плакала что не могла найти работу, прошла неделя и мне позвонили с бирже сказали что новая вакансия на мясокомбинате, я пошла туда, отработала там 7 месяцев, там задерживали зарплату, и они брали всех подряд, если бы не брали я бы не прошла вообще, ну меня учили на машине выпускать пельмени, делать их через специальную машину, там надо было следить за тестом, был и брак и ругали, но коллектив хороший был. Так же делала полуфабрикаты там и упаковывала. Это работа бригадой. Там я работала по договору деньги в руки давали. И вот задерживали зарплату и пошли все в прокуратуру, в итоге те кто официально их оставили, а кто по договору отправили, но хорошо что долги выплатили. Прошло время и мне звонили сказали что мясокомбинат хочет открыться, перед новым годом вызвали на два дня и заплатили, потом сказали на телефоне сидеть, но не позвонили, оказывается сейчас мясокомбинат уже продали. После того как мне выдали последние деньги и отправили я пошла на биржу, работала уборщицой временно в сдании одном неделю. Потом опять на биржу пошла и мне нашли работу, как мне сказали что я самый частый посетитель у них. Нашли работу в школе, но там коллектив как в детском садике и надо было на автобусе ездить, но что хорошо было то это надо было всего три кабинета мыть и зал, а до этого сидеть пока уроки идут. Но меня уволили. Сказали что все жалуются что я плохо работаю. Хотя я старалась. До меня работала там женщина но ее уволили за пьянку, но она потом в гости ходила, ну может ее просто решили вернуть вот и всё. Последний раз я работала в мае месяц вот в школе и всё. Потом опять ходила на биржу там ничего не было. Они мне говорили смотреть на портале работа России. Недавно опять пошла на биржу ну там один штукатур маляр временно, ну я не пошла, не хотела дышать краской, потом уборщик появился на сайте опять временно, но я как-то уже не хочу сомневаюсь. Не знаю что делать. Не знаю кем работать. Даже чтоб получить образование высшее надо выезжать из города,для этого надо много денег и даже на права уже стоит 40 тыс учится. Работать хочу но не знаю кем. Я пыталась найти работу в интернете в итоге нарвалась на мошенников. Кем можно работать в интернете, я даже не знаю. Хочу получать свою деньги сама. Хорошо мама не орет и не заставляет , просто один раз сказала что нужно искать работу, а так ничего не говорит,ну я сама знаю что надо работать. Да и продавцом я не хочу, походила по городу поспрашивала нет вакансий кроме кассира. У меня плохо очень с математикой.
Котлин Марина

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Александра
Подумайте о том, что вам действительно нравится делать, и какие навыки у вас есть. Может быть, есть другие профессии, которые вас интересуют, но о которых вы раньше не думали. Это может быть связано с работой, которая требует меньше физической активности или более творческого подхода. Существует множество онлайн-курсов и бесплатных ресурсов, которые помогут вам развить навыки, которые можно применять при поиске работы. Есть множество возможностей для работы онлайн, особенно в таких областях, как:
- Фриланс-услуги (например, написание текстов, графический дизайн, веб-разработка и т.д.).
- Виртуальные помощники (администрирование, поддержка клиентов).
- Продажа товаров или услуг через социальные сети.
Важно научиться прощать себя за ошибки и неудачи, продолжайте двигаться вперед. Вы все еще молоды, и у вас впереди много возможностей.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра! Вот это краеугольный камень теперешних неудач
Цитата: У меня диплом повара но я не хочу по нему работать
Нелюбовь к поварскому делу и тормозит вас в профессии, не то, что комбинат продали или зарплату задержали, а именно отсутствие мотивации. Наша психика так устроена, если есть мечта, мотивация и цель, то человек видит перспективы даже в самой простой работе (пока нет опыта), он мечтает, фантазирует, его мозг видит нужную информацию, он ухватывается за нее, крепко-накрепко, и же знает, где примерно пригодится ему тот или иной навык. Например, ваше образование. Знаете, это образование одно из самых благоприятных и востребованных, это сфера услуг, которая никогда не перестанет быть актуальной, люди не прекратят принимать пищу... В отличие от бухгалтера, к примеру, сейчас дебет с кредитом уже считают специальные программы. Так вот, стоит подумать о двух вещах: первое - знаете ли вы теперь, кем хотите быть и есть ли у вас финансы, чтобы пойти, если не в еще одно учебное заведение, то хотя бы на курсы? И здесь же - можете ли вы выехать из своего маленького городка, чтобы иметь больше возможностей в профессиональном и финансовом развитии?
И второе - если первой возможности нет, то, почему бы не попробовать развиваться в профессии повара? Вы имеете сейчас 4-й или 5-й разряд, я правильно понимаю? У вас есть образование, оно академическое, оно ценится, если чего-то недоучили, погуглите, доучите, статей на эту тему великое множество, посмотрите бесплатные вебинары, любые тематические видео, делайте заметки, рецепты, записи, пробуйте готовить дома, набивайте руку. Далее, можно стать фрилансером, освоить простые блюда, дать объявление на Авито, например, готовить на мероприятие людям и продавать, вот вам заработок и занятость, можно завести блог в социальной сети и делать короткие видео для домохозяек, можно пойти помощником в кафе, освойте какое-нибудь блюдо широкого потребления и доведите его до совершенства, при устройте на работу, на вас будут в этом рассчитывать и вы станете нужной.
Вы часто пишете, что вас критиковали, был брак, вы помните за что, изучите тему и исправьте пробелы в знаниях. Ценят на работе за умения, ведь это известный факт.
Поиск работы - это напряженный труд, HH.ru, trudvsem.ru, superjob.ru, rabota.ru сайтов довольно много, снизьте планку, ищите для начала помощника повара, ассистента. Наработаете опыт, поднимитесь по карьерной лестница. Ездить на работу далеко? А что вам важнее - зарабатывать или неудобства дороги?
Успех приходит только через усилия. Конечно, можно ждать чуда или сказать, что мир несправедлив, но дорогу, как говорится, осилит только идущий.
Удачи вам, во всем, мыслите позитивно, а главное, помните, что промах и ошибка - это прекрасные жизненные уроки. Вы молоды, теперь еще и с профессией, у которой есть безусловные плюсы и перспективы, нужны знания и усилия, и все получится.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.