Недолюбленный мужчина - консультация психолога

Добрый день. Как выстраивать взаимоотношения с недолюбленным в детстве мужчиной?
С мамой мужчина поругался в детстве, с тех пор и не общается, и по словам \"её вообще нет, только формально существует\". С папой мужчина общается плохо, папа свою жизнь, в том числе личную, скрывает от своих родителей и сына. Общение между папой и мужчиной (сыном) имеет финансовую подоплеку (отцу нужны только деньги от сына). Как с таким мужчиной выстраивать отношения противоположному полу? Он очень недоверчив, во всех действиях пытается найти подвох. И в тоже время мое бездействие провоцирует в нем скрытую агрессию и ощущение, что он мне не нужен.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы начинаете стирать границы. Вам нужно не пытаться понять его, тем самым додумывая его поведение, его чувства и его поступки, а важно разрешить себе увидеть то, какой это мужчина, как он строит отношения,с чем вы сталкиваетесь в отношениях с ним, что происходит, как Вы реагируете и как Вы воспринимаете. Вам не нужно пытаться быть ему "психологом", тем самым Вы рискуете видеть то, чего нет, объяснять себе его поведение через призму того, как Вы себе это объясняете, но при этом сами будете принимать то, что есть, упуская, что мужчина проявляет агрессию, своё недоверие и будете принимать такое отношение к себе, оправдывая его для себя, чтобы продолжать быть в отношениях. Не пытайтесь его "считать", а переключите внимание на себя, что Вы испытываете в отношениях с ним. Оставьте ему ответственность за его отношения с родителями, за его чувства, за его реагирование. Не пытайтесь оправдывать его для себя. Вы сами на пути дисфункциональных отношений и зависимых, стоит разобраться в том, как в строите отношения и что Вы принимаете по отношению к себе с его стороны и почему, Вам важно самой научиться проводить границы, проявлять уважение к себе и заботу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Елена, добрый день. Спасибо за ответ, вы как будто меня тормознули. Я поняла, что мне нужно выставить границы из серии сказав ему, что такое отношение меня не устраивает, дальше дело за тобой, либо ты как-то их меняешь, либо наши пути расходятся. Но скажите, почему меня тянет стать ему как будто "психологом"? почему я хочу понять глубинные причины его поведения и как бы помочь их разрешить? Почему мне искренне интересно, как в его голове возникают такие мысли?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте! так же как и с любым другим мужчиной. Не нужно пытаться "долечить" его, додать ему то, что не дали в детстве ему родители. Вы не мама и не папа. У каждого человека могут быть свои травмы и свои трудности, но не нужно их пытаться решить за счет партнера , это нужно делать с психологом в психотерапии.
И я бы предложила Вам подумать, не пытаетесь ли Вы примерить на себя роль "спасателя"? Если да, то какие внутренние мотивы к этому подталкивают.
С уважением, Елена
Марина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо за ответ. У меня есть интерес к неизведанному, мне непонятны его реакция и действия. Я допускаю, что если я пойму почему он так делает - меня эта ситуация отпустит. Возможно иногда хочется помочь человеку, не всегда. Внутренний мотив - не могу понять почему так делает, хочу узнать искренний ответ.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, поняла Вас. Тогда здесь нужно конкретно уточнять, какие именно действия, в каких конкретно ситуациях, прояснять у него, что именно у него вызывает определенную реакцию , его мнение, почему так? И конечно, учитывать, что у него могут быть подсознательные мотивы, т.е истинных мотивов , может не знать даже он.