Неконтролируемые приступы агрессии. - консультация психолога

В последнее время чувствую неконтролируемую агрессию. Срываюсь по пустякам, даже стоящий стул по среди комнаты это уже повод для скандала в семье. У меня есть младший брат, он очень дотошный, постоянно что-то спрашивает, показывает, а меня это дико бесит, если родителей рядом нет, то могу и ударить его за это, при этом получаю неприлично хорошее ощущение. Что-то вроде эйфории... Очень нравится делать ему больно. Он меня никогда не слушался, до тех пор пока я не начала так делать. То руку сожму со всей силы с ногтями, то ущипну до того, тчо остаётся огромный синяк, толкну, чтобы он ударился как-бы случайно, то просто удар, ну не со всей силы, а где-то в пол. Брату в этом году шесть. Мне пятнадцать, я в девятом классе. Единственное что спасает, это игра на гитаре, и написание своей книги... Но я чувствую как злость во мне растёт с каждым днем. Совсем недавно чуть не убила кошку за то, что она залезла на стол. Очень глупая причина, но меня это настолько выбесило... Пнула её со всей силы, а потом мне стало  жалко. После каждого такого приступа очень тяжело дышать. Я не знаю что мне делать, я очень хочу причинять вред людям. Мне это  нравится, но в то же время пугает... Мне страшно.
Пружина Татьяна

Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Здравствуй, Диана, очень смело признать свои желания и чувства, особенно те, которые, казалось бы, не красят. Ты сделала первый важный шаг: признала злость и агрессию. Говорила ли ты об этом с родителями? Готовы ли они тебе помочь? Агрессию важно учиться проявлять экологично, т.е. без вреда для окружающих. И тебе стоит подобрать способ, которые тебе понравится. Это может быть например: побить подушку, изрисовать листик "каракулями", покричать, порвать бумагу, заняться спортом или что-то ещё. Как тебе такие варианты?
Диана
Пользователь
Ответ для: Пружина Татьяна
Родителям сказать не смогу, ибо нарвусь на очередной скандал, а приведённые примеры мне нисколько не помогают. Я пробовала различные способы, но меня это лишь раззадоривает...
Пружина Татьяна
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Что значит раззадоривает?1
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Диана! У вас очень сильные приступы агрессии и они нарастают. Что с этим делать? Как быть? Конечно самый правильный вариант обратиться к психологу вместе с родителями. Но если для вас это не вариант, то нужно искать другие пути решение этого вопроса. Все будет зависеть от того психолога, который будет вас консультировать. Очень много вариантов по которым вас может проявляться злость, гнев и агрессия. Очень мало данных с вашей стороны, поэтому ответ будет достаточно широким. Как правило, проявлению сильной агрессии благоприятствует большое количество неиспользуемой энергии. Подумайте куда бы вы хотели направить эту энергию. Это может быть: получение знаний, развитие каких-либо навыков, занятие спортом, танцами. Но это должно быть что-то очень активное. Лучше проработать ту субличность, которая способствует всему происходящему с вами в этом отношении, в том числе и получение удовольствия от причинения вреда и боли. Всего доброго вам!
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Диана. Вам 15 лет и вопросы с лечением вы решаете с родителями. Как ваши родители отнесутся к посещению психоневролога? Как они воспринимают психологов? Именно они оплачивают и отвечают за вашу безопасность и здоровье. Понять насколько ваша агрессия про усталость, про сложные отношения, про нарушения вашего личного пространства, бардак, скандалы, учеба, гормоны можно только из беседы, возможно после тестирования. Консультация психоневролога исключит нарушения в работе ЦНС. Они могут быть у любого человека. Гармоничное состояние снижает количество соматических заболеваний, но психотерапия не панацея в случае эндогенных заболеваний. Вы пишете про очередной скандал, как реакцию на вашу просьбу. Какая причина была бы существенной для родителей? Выберите ее. Можно искать помощь онлайн, бесплатно в Москве например. Но только с родителями, с их согласия.
Диана
Пользователь
Ответ для: Пружина Татьяна
Хочется большего, я испытываю ещё большую злость.
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Примите пожалуйста мою поддержку и наблюдение. Вот на что обратил внимание:
Цитата: Пнула её со всей силы,
Да это о Вашей агрессии, И это направление следует ослаблять!
Цитата: а потом мне стало жалко.
А это Вашем сострадании, И это направление имеет смысл усиливать!
Пружина Татьяна
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
А что ещё, кроме злости ты испытываешь в этот момент?