Ненависть себя и мира - консультация психолога

Здравствуйте, я ощущаю сильную душевную боль, чувство ненужности, будто меня не любят, пустоту внутри, из-за этого плачу, чувствую будто я дно какое-то. Я пока без работы мне 21, я пыталась
выписывать достижения, качества, хобби, помогло мне немного узнать себя и чуть открыться, я не хочу ничего делать, боюсь всего и людей, будто живу не своей жизнью, в людях я тоже будто сливаюсь со всеми. Не чувствую себя. И еще напряжение и стеснение в груди и в руках, желание скрыться ото всех чтобы меня не видели и плакать, я не знаю как общаться с людьми и не хочу, потому что я думаю о других. Чувствую сильную самоненависть. Злость на мир. Могу что-то написать на эмоциях, потом пожалеть будто это писала не я, а другой человек.Кажется что меня ждет неудача и только плохое будет в жизни
Что с этим можно сделать?
Журавлёва Юлия

Психолог
г. Иркутск
Системная семейная терапия
Ответ для: Саша
Самое очевидное решение - психотерапия, работа с психологом. Рекомендую также книгу Самосострадание, автор Кристен Нефф. Там достаточно много практических рекомендаций, главное - делать. С напряжением в теле могут помочь справиться телесные и дыхательные практики. Опять же, лучше освоить в контакте со специалистом, чтобы потом применять самостоятельно. Но самые простые и безопасные вы можете найти в открытом доступе. Найти работу, которая вам сейчас по силам. Не гнать себя, не смотреть на других, идти в своем темпе. Сила маленьких шагов - этот подход можно осваивать самостоятельно, о нем также много информации в свободном доступе. Полезен и без побочных эффектов.
Миронов Руслан
Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Саша
Здравствуйте, Саша! Возможно ваше желание,скрыться от людей, пустота, ненужность,связана с нарушением баланса брать-давать. Вы очень отзывчивая девушка.Так-же вы пишите,что знания о себе и ваших достижениях и хобби-улучшило ситуацию и вы смогли немного открыться. Вы на верном пути,чтобы что-то давать нужно, что-то иметь. Займитесь собой,наведите красоту,занимайтесь тем,что вас наполняет радостью. Дайте телу понаслаждаться. Можете воспользоваться бесплатной ознакомительной сессией.Я не предлагаю вам сразу принимать решение о начале работы со мной. Давайте просто познакомимся. Как нам это сделать? Давайте созвонимся на 30 минут: - обсудим ваш запрос и ваши цели; - я отвечу на ваши вопросы; - проведу экспресс-диагностику, расскажу о методе работы. Многие люди благодарят, потому что уже после первой встречи-знакомства видят ситуацию под другим углом, находят решение.