Неоднократная потеря крупной суммы — что-то значит? - консультация психолога

Здравствуйте! Три года назад в маршрутке у меня украли кошелек с 50 тыс. рублей. А вот на днях мошенники обманом сняли с банковской карты (точнее я сама им все коды сказала, а когда всё поняла - уже было поздно) 130 тысяч рублей - это все мои накопления.  Не понимаю почему так происходит? Может это что-то значит? Что я делаю не так?
Алимбекова Назима

Психолог
г. Ташкент
Психоаналитическая терапия
Ксения, здравствуйте! Чувствуется, что Вы очень встревожены чередой денежных потерь за последнее время. Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось впечатление, что Вы как будто ищете некоторую закономерность в происходящем. На самом деле, в Вашем вопросе очень мало данных, чтобы можно было более развернуто ответить на заданный вопрос. При этом я бы хотела обратиться к Вам с несколькими вопросами, которые, возможно, прояснят для Вас ситуацию.
1. О чем эти потери в Вашей жизни?
2. Сталкивались ли Вы с чувством, когда Вам сложно было присвоить себе эти деньги?
3. Испытываете ли Вы ощущение дискомфорта или страха, когда к Вам в руки попадает немалая сумма денег?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Что Вы сами видите в этом? Знак?
Человек ищет причины того, что у него что-то происходит в жизни, какие-то неприятности — со здоровьем, на работе, в отношениях и т.д. и ищет влияние из вне, чтобы «убрать его» и верит, что тогда и проблемы из его жизни уйдут. Вы видите предметы, но пытаетесь увидеть в них "знак", при этом именно Вы сами наделяете его силой - сила знака - в вере самого человека.
Но, причина того, что у Вас не складывается что-то в жизни ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно, но никак не во влиянии из вне!
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких людях и ситуациях, с которыми могут быть проблемы или фиксироваться на таких ситуациях, упуская иные.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать людей для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были люди рядом? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!