Нервный ребенок - консультация психолога

Сыну 10 лет,ходит во второй класс,спешно разговаривает иногда непонятно что он говорит, слова коверкает. Русский язык просто ужасно усваивает.Математика дается легко.С ним стало трубно находится суетливость,не может обедать с семьем раздражает якобы чавканье и даже малейшие звуки.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вам стоит обратиться с сыном к неврологу, а также к нейропсихологу, чтобы он смог провести диагностику и посмотреть есть ли какие-либо нарушения у сына. Без диагностики в такой ситуации не обойтись, важно исключить (или подтвердить) органическую основу поведения сына и начать соответствующую коррекцию. Как проходила беременность сыном? Как прошли роды? Как сын развивался? Когда начал говорить, ходить? Были ли какие-либо неврологические диагнозы? Как шло развитие речи? Как сын адаптировался среди сверстников (в саду/школе)? Были ли какие-либо проблемы ранее в его поведении и реакциях?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Татьяна
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Татьяна! Вам стоит обратиться с сыном к неврологу, а также к нейропсихологу, чтобы он смог провести диагностику и посмотреть есть ли какие-либо нарушения у сына. Без диагностики в такой ситуации не обойтись, важно исключить (или подтвердить) органическую основу поведения сына и начать соответствующую коррекцию. Как проходила беременность сыном? Как прошли роды? Как сын развивался? Когда начал говорить, ходить? Были ли какие-либо неврологические диагнозы? Как шло развитие речи? Как сын адаптировался среди сверстников (в саду/школе)? Были ли какие-либо проблемы ранее в его поведении и реакциях?
здравствуйте,спасибо за ответ.. Физическое развитие отличное,а речевое шло не по возрасту,торопится и выходит плохо,если остановить успокоить,нормально говорит.До родов много нервничала,муж пил..Роды с отягощением кровоизлияние в мозг меньшей степени.Наблюдались у невролога,проходили лечение сосудорасширяющими