нет интереса к работе, очень нужны деньги - консультация психолога

Добрый день. Нет интереса к работе, хоть очень нужны деньги заплатить за то за другое. так как никто мне не помогает. Понимаю, что уже все нет средств и вместо этого просто лежу и всеми силами пытаюсь просто заснуть и даже не понимаю  причину этого. Как буто вялая такая, но иногда что то толкает, но не надолго этого хватает. Ищу к примеру работу и безразличие какое то и пустота. Хотя цели есть,стимулы для чего это надо тоже есть, но начинаю делать и бросаю.
Аноним
Пользователь
Ответ для: привалова irma
Здравствуйте, irma! В описании вашей проблемы я услышала некоторую беспомощность, желание сочувствия. Вы пишите, что никто вам не помогает, имея ввиду именно материальную сторону. А как обстоит дело с эмоциональной поддержкой? Ведь поиск работы дело непростое. Есть ли у вас близкие, родные, друзья, которые могут вас поддержать, посочувствовать вам? Кому вы можете рассказать о своих трудностях? Ведь когда рядом есть человек, который верит в тебя, это неоценимая помощь! Вы говорите, что есть цели и стимулы, это уже не мало! Но чтобы достигнуть их, надо совершать хотя бы маленькие шаги. Конечно, наша психика устроена так, что она противится любым изменениям, страшится их, возникает тревога. С этим состоянием трудно справится в одиночку. Может быть поэтому возникает вялость, пустота и желание лежать на диване?.. Страх перемен присущ всем нам. Подумайте, а если бы вы были полны сил и энергии, что бы тогда произошло?
привалова irma
Пользователь
Добрый день.Благодарю , что ответили на мой вопрос, это очень приятно.Раньше может быть и нужно было сочувствие и жалости, но оно не помогает. Когда мне начинают сочувствовать, я становлюсь агрессивна, так как хочется только подсказки по возможности ,позитивных слов, информации.Сейчас заметила , что обычно все пытаются открещиваться к примеру: (Чур меня!// "да у тебя проблемы? ладно хоть у меня все хорошо")) Родители не поддерживали и не поддерживают. Мужчины тоже. Друзья и подруги в основном сами того же хотят) Из людей, которые раньше поддерживали морально сейчас уже не могут, но я никогда раньше и не просила у них моральной поддержки.Мама сразу сказала, что мне никто не поможет и помогла моим сестрам и морально и материально, сестра домохозяйки у них все отл. Они вытурили меня из своего круга.Не повезло с бывшим парнем, 4 года он меня оскарблял и т.д я как бы реагировала нормально, так как может привыкла, что мать тоже с детства меня высмеивала, била , аскарбляла, унижала, поэтому считала это за норму прощая такие выходки.Бывший парень подговорил своих друзей против меня, говоря какая я не хорошая, что не поощряю пьянство и критиковал меня.В их стае я была одна так скажем. Ну тут и сестра тоже поднадавили , преследуя свою цель в этом. Когда все везде было совсем плохо во всех сферах резко при моем то спортивной жизни появлялись артроз, остерохондроз, сколеоз и еще там много чего было. 3 года я ходила по клиникам. У меня болело все и я не могла сидеть , лежать стоять и работать нормально , как у здоровых людей.Какая уж тут личная жизнь. Постоянно искала возможность вылечиться. Вместо работы и личной жизни были поски лечения, самокопание, так как потерпела моральное насилие, которое подкосило меня и чтобы вылечиться . Люди набрасывались на меня по несколько человек обычно. Вместо поддержки от людей я получала еще удар, большую агрессию, ужасные поступки, а уж о какой то поддержки тут речь не шла. Их было очень много.Мужчины меня самым жестоким способом бросали.Потом через какое то время вообще замечаю , что знаки внимания от них не получаю как будто я просто человек, а не девушка. Вот сейчас это уже прошлое, но мужчины не реагируют и с работой тоже не могу никак решить вопрос , хоть и пытаюсь из всех сил, но появляется какое то болезненное чувство в душе и это провоцирует на какую то слабость , сонливость , чувство полежать с закрытыми глазами, чтобы это состояние прекратилось, чтобы уйти от этого состояния таким путем.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Irma, здравствуйте. У вас очень непростая и тревожная история жизни. Источники ваших проблем идут с детского возраста. Вы недополучали внимания, любви и выросли замкнутой и закрытой для всех. Это очень сказывается сейчас на вашей нынешней жизни. Ваши отношения с близкими до сих пор не налажены. И дело вовсе не в поиске работы. Вся проблема осталась у вас внутри. Вы отвергаете всех, кто вам неприятен. Это коснулось и ваших родных. Вы можете брать ответственность в этой ситуации только за себя. Спросите, все ли вы сделали со своей стороны, чтобы как-то изменить ситуацию. Но, судя по вашей истории, у вас создаются проблемы и с мужчинами. Может вам нужно разобраться в себе? Когда все складывается не очень хорошо во всех сферах, нужно задать себе вопрос: Что я сделала, чтобы изменить отношение окружающих к себе? Может я слишком требовательна или наоборот, моя мягкость меня губит в отношениях? Все, что сейчас у вас происходит, это следствие, вам обязательно нужно разобраться и найти причину. Почему к вам все вокруг проявляют жесткость, недопонимание и даже агрессию. Скажите, есть ли у вас близкий человек, который бы вас поддержал и понял? Вы смогли кому нибудь открыться, рассказать о том, что вас тревожит? Это очень тяжело все всегда держать в себе. Может вы просто не смогли кому-то открыться? Возможно, вы не доверяете, возможно вас часто обманывали и вы видите во всех только негативную сторону? В любом случае вам нужно понять, что с вами происходит внутри, какие страхи вас беспокоят. Чего вы опасаетесь, общаясь с людьми. Ответьте себе на все эти вопросы и вы поймете, почему перестали доверять и подпускать к себе. Поверьте, не все люди озлобленные, много и хороших качеств, которые вы просто пропустили мимо, не заметив. Мир не может быть настроен против вас. Впустите в свою душу тепло и свет и вы увидите гораздо больше хороших людей, которые всегда готовы вас поддержать и помочь. Это простой закон отзеркаливания. Впустите в свою жизнь немного красок, сделайте ее ярче и все вокруг поменяется. Все ситуации вы увидите совсем с другой стороны. Ваше негативное состояние вводит вас только в большую депрессию. Попробуйте увидеть и хорошие стороны вашей жизни и вашего окружения. Поверьте, плохое уйдет само, а хороших людей появится гораздо больше. Вам мир откроется совсем с другой стороны. Главное, что вы об этом задумались и захотели в этом разобраться. Это самый главный и первый шаг к вашим изменениям. Причем во всех сферах вашей жизни. Вы найдете ту работу, которая вам будет приносить удовольствие. Занимаясь любимым делом, человек испытывает удовлетворение от самого процесса, а деньги приходят всегда в качестве вознаграждения. Не рассматривайте свою работу, как источник дохода для закрытия долгов. Ищите работу по душе. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.