Нравятся мужчины с феминным поведением - консультация психолога

Здравствуйте, недавно заметила у себя одну особенность - Нравятся парни/ мужчины с феминным поведением ( это проявляется чаще в характере и чертах поведения). Обращаю внимание именно на тех, у кого много подруг, кто знает как правильно ухаживать за девушкой и что сказать ей, но при всём остается немного «женственным». Излишняя мускуллиность наоборот часто отталкивает. Не понимаю с чем это связанно и является ли каким-то нарушением?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Когда мужчина ТАКОЙ, то он для Вас более безопасен! У Вас может происходить механизм ПРОЕКЦИИ - Вы можете видеть такого мужчину- Вы примеряете образ на себя, что-то в мужчинах Вас затронуло — это может быть проявление свободы, уверенности, нежности и т.д.
Вы могли увидеть в его образе что-то, что Вам нравится и, возможно, этого у Вас нет или не хватает или наоборот, мужчина напоминает Вам Вас, или она обладает чем-то, что Вам нравится. Возможно, это говорит о том, что процесс самоидентификации не произошел.
Подумайте — что Вы видите в них? видите ли Вы это в себе? образ женщины может быть более отвергаем, чем образ мужчины!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!