нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!! - консультация психолога

Я УЖЕ ЗАДАВАЛА ЭТОТ ВОПРОС, НО ОН БЫЛ НЕ ПОЛНЫЙ. В КОНЦЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, КРИК ДУШИ!!!!!!!!!!!! Помогите, подскажите!!!!!!!!!!!!!! Мне 37 лет. Спустя 14 лет после первого брака (замуж выходила по любви, но не сложилось) снова встретила МЧ (34 года). Начну сначала. Я устроилась на новую работу, он работал там же. Сразу не понравился, не обращала на него внимания, а он наоборот ненавязчиво оказывал знаки внимания, все заметили что он изменился, стал стеснительный, но я была неприступна, потому что предательство заставляло везде искать подвох. Спустя месяц мы попали в одну компанию и его взгляды на дальнейшую жизнь меня подкупили, я решила дать шанс ему и себе, а почему бы не попробовать? 2 недели прошли "шикарно": звонил - мы общались, встречались.... на работе ОН решил отношения не афишировать. ОК, я согласилась, потом он начал пропадать, перестал звонить, трубку не брал, на работе избегал, другим девочкам уделял внимание, зная что мне больно на это смотреть. То что я в него влюбилась поняла спустя месяц как начали встречаться (на тот момент его уже 2 недели как не было в моей жизни). Следующие 2 месяца для меня были пыткой: на работе его видеть тяжело, но приходится и видеть, и общаться.... старалась все это делать по как можно реже. Но если получалось с ним пообщаться, это было НЕЧТО!!!! Я была в те моменты самая счастливая.И в один прекрасный день он просит у меня шанс. Естественно я даю шанс. Все повторяется только в течении 3 дней. В это время я успела ему открыть свои чувства, не было сил больше держать все внутри. Спустя месяц он просит снова. Та же схема. Три дня. Спустя 3 недели ОПЯТЬ, только 2 дня....... На работе делаю вид что все у меня хорошо, но внутри все разрывается. Ищу любой повод чтобы посмотреть на него, а если он со мной поговорит..... это самое счастливое время. Его тянет ко мне, он хочет со мной быть, он заботится, но такое впечатление, что он боится мнения со стороны. О своих чувствах он тоже говорил. Но у него это все не так сильно и глубоко (мое мнение). Я устала от этой ситуации. Не видеться и не общаться - не реально, т.к. работаем вместе. Менять место работы ни он, ни я не будем. У меня внутри все разрывается.... стоит только о нем подумать. Хочу обнимать его, засыпать с ним..... Я никому так не доверяла долгий период, и ВОТ.... ОН.... и опять предательство......... КАК забыть его? Как выбросить из головы и не реагировать на него????
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Галина писал(а):
Галина, здравствуйте! а в чем предательство мужчины? как именно он Вас предал? в том, что не захотел афишировать отношения или в том, что исчезал? Вы после развода долго не решались на отношения, потому что боялись предательства и в новых отношениях столкнулись с предательством, потому что предыдущая проблема не была решена. На эмоциональном уровне нужно закрыть отношения с бывшим мужем, затем закрыть отношения с этим мужчиной, если решили с ним прекратить отношения. Или же для начала нужно прояснить с ним отношения, ведь может быть такое, что отношения возможны, только нужно их статус определить, который будет обе стороны устраивать. Галина, такие вопросы в формате , вопрос - ответ , на форуме затруднительно разбирать. Лучше это делать на консультации с психологом лично или онлайн, например , по скайп. Вы можете обратиться ко мне на консультацию, буду рада помочь. С уважением, Елена
Майкоп
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а): Ок. Спасибо. Просто тяжело закрыть отношения, когда он видит что я отдаляюсь от него, он снова появляется, притягивает и ...... все по сценарию. Мне тяжело от него отказаться......... Для меня это как болезнь и как с ней справиться.....? Мне тяжело... я себя уговариваю, что за все его "поступки" я его ненавижу, но стоит увидеть...., а если он еще и заговорит......... И да, у меня 14 лет не было отношений, никто не вызывал у меня таких чувств как этот МЧ.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Галина писал(а):
А это како-то его сценарий, его получается привлекает то, когда Вы отдаляетесь. Однако и у Вас тоже есть сильная эмоциональная зависимость. Ведь это у Вас откликаются какие-то эмоции, когда видите его и когда он внимание Вам уделяет и даже , когда просто видите его. Галина, я могу лишь предположить, что дело не только в этих отношениях, потому что такая сильная зависимость, как правило, за такой короткий период отношений, не формируется. Предполагаю, что прошлые отношения были не закрыты и когда вступили в эти (отношения сами по себе не гармоничные, с недосказанностью, с играми в "ближе - дальше") , то все прошлые раны вскрылись и боль усилилась. От этого такое состояние сейчас. Рассматриваете ли работу с психологом очно или онлайн? С уважением, Елена
Майкоп
Пользователь
Пустовойтова Елена писал( Сейчас понимаю что ДА. Сейчас мне нужен психолог, потому что я сама не выберусь.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Галина писал(а):
Галина, Вы можете записаться ко мне на консультацию по скайп. если готовы работать со мной и устраивают условия консультаций.