О парне - консультация психолога

Добрый вечер, с парнем прожили 2 года, пошли в спортзал на тренировку, через 40 минут бросил с силой штангу на пол и стал кричать, что я шлюха, мразь, дерьмо и чтобы я не сидела к нему подходить, хотя всю тренировку я занималась сама и к нему не обращалась. Я никогда ему не изменяла, он все два года твердит, что я ему изменяю, я жду его с работы дома, готовлю, убираю, стираю пока его нет, а потом везде вместе, я не понимаю за что он меня оскорбил?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ирина писал(а): Добрый вечер, с парнем прожили 2 года, пошли в спортзал на тренировку, через 40 минут бросил с силой штангу на пол и стал кричать, что я шлюха, мразь, дерьмо и чтобы я не сидела к нему подходить, хотя всю тренировку я занималась сама и к нему не обращалась. Я никогда ему не изменяла, он все два года твердит, что я ему изменяю, я жду его с работы дома, готовлю, убираю, стираю пока его нет, а потом везде вместе, я не понимаю за что он меня оскорбил?
Добрый вечер! Ирина, ситуация, которую Вы описали, довольно неприятная. Вспомните, перед тем, как Ваш парень бросил штангу и закричал, Вы ни с кем в зале не разговаривали из представителей мужского пола? Возможно, это была вспышка ревности. Если с вашей стороны не было провокационных действий, то, подумайте, не дали Вы ему повод для ревности раньше, а он копил в себе раздражение и агрессию и в зале выплеснул ее на Вас. В любом случае, его реакция свидетельствует минимум о двух вещах 1. о его дурном характере 2. о его дурном воспитании. Вы пишите, что не изменяете, делаете всю домашнюю работу, вместе с ним все время, а он вместо благодарности грубо оскорблял Вас, да еще публично. Что Вы чувствовали, когда он кричал? Вам было стыдно, обидно или Вы подумали, оскорбляет, ревнует, значит любит? Если последнее, то Вы и дальше будете терпеть незаслуженные унижения, которые приведут к деформации Вашей Личности. Понятно, что выбор за Вами. С парнями напряженка. Но подумайте о себе. Со временем этот неуверенный в себе человек искалечит Вас морально, а может, и физически. Пока Вас не связывают дети и узы брака, прекратите эти деструктивные отношения.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Не надо искать причины того, почему он так себя ведет - это не изменит его. Да и зачам искать эти причины? Чтобы оправдять его для самой себя и продолжать дальше быть жертвой в этих отношениях? Проблема не в Вас - а внутри него самого - неуверенность в себе, перекладывание ответственность за свои чувства и комплексы на Вас, Вы всё это время с ним и показываете, что готовы принимать всё это и дальше быть с ним. Его состояние улучшаться не будет, он не признает, что проблема в нем, а наоборот, постепенно происходит повышения уровня агрессии с его стороны - сейчас вербальная агрессия, он винит Вас в своей ревности и в своих приступах, а дальше - физическая. Остановитесь, подумайте - почему Вы выбираете такие отношения? Почему остаетесь с ним, если видите и знаете, что в отношениях нет любви, уважения и доверия? Почему пытаетесь искать причины его поведения, чтобы оправдать его? ОН не изменится и не меняется - тогда, за что Вы держитесь в отношениях с ним? Сейчас нужно переключить фокус своего внимания с него на себя - посмотрите на отношения со стороны - готовы ли Вы дальше оставаться в этих отношениях и принимать такое отношение к себе? Почему терпите всё это? Почему сохраняете эти разрушающие отношения? Ирина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!