Общение с младшим братом - консультация психолога

Здравствуйте, у меня есть младший брат, мне 18, ему 10. Мне кажется что с ним что-то не так, или что-то вроде того. Он может начать смеяться без причины, и выглядит со стороны хто странно и жутко, и когда я спрашиваю че он ржёт, он говорит либо:" Я не смеюсь", либо :" Да вспомнил просто" Но у меня ощущение что что-то с его головой. Меня он раздражает, и я бываю с ним очень груба, и даже могу поднять руку, хотя я понимаю что хто очень плохо, и плохо может на нм сказаться. Он и так уже в принципе становиться достаточно агрессивным, поэтому понимаю что надо по другому себя с ним вести, но что делать не знаю. Бывает могу начать срываться на него, унижать его, если он косячит. Ещё он любит разговаривать и шептаться сам с собой, и ощущение что он больной, и из-за этого тоже срываюсь. Как начать нормально с ним общаться?
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Это может быть истерический смех - по всей вероятности между вами есть недопонимание. Скрытая агрессия иногда выражается таким образом. Возможно ему не хватате внимания и любви родителей. Если так будет продолжаться и не разобраться в причине этого - могут быть последствия - к примеру уход из реальности - как вариант игромания - это в лучшем случае. Пробовали сходить к школьному психологу?
P/s Смотря в чем и как он косячит? как это выражается? Научиться можно только на ошибках! Пересмотрите его косяки - чеь больше накосячит - тем быстрее научиться!!!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Аноним
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Бывают моменты когда он например просто что-то делает, и вдруг, начинает смеяться, хотя ничего не происходит, мне кажется это странным
Воронина Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катя
Катя, здравствуйте! Чувствуется, что вы переживаете за своего брата. Он что он для вас близкий и родной человек, и вы это понимаете. То, что он вас раздражает, со временем пройдет. Чем старше он будет становиться, тем больше у вас будет появляться общих интересов, отношения будут становиться лучше - так чаще всего бывает.
Но я бы вам рекомендовала обратить внимание родителей на "странность" вашего брата. Родители могут на это просто не обращать внимания. Возможно, мальчику требуется консультация невролога.
С уважением и пожеланиями счастья, психолог Марина Воронина +79213196311
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Катя!
А что говорят родители? Они видят в этом проблему?
А чем он Вас раздражает? Между Вами всегда были недопонимания или они начались недавно?
Сейчас брату 10 лет, со временем у Вас будет появляться общение, скорее всего, Вы будете уважать и слушать друг друга больше. Сейчас Вам важно понимать, что брату 10 лет и он может вести себя "не так", потому что ему 10 лет. Или Вы что-то ещё за ним замечали? Говорили ли Вы об этом родителям?
Как именно он "косячит"? Конечно, драться не нужно. Нужно говорить друг с другом, у брата есть родители, они за него отвечают.
Стасюк Анастасия
Психолог
г. Хабаровск
Гештальт-терапия
Добрый день, Катя! Зачастую нам сложно принять и понять другого человека, другую личность. Проще думать, что есть только мы, что все наши убеждения верны.
Но не все, что вы думаете - есть истина!
Люди, которые вас раздражают - делают это не специально. Человек учится своей модели жизни у других, которая в дальнейшем становится его Нормой! И если ваши нормы не пересекаются с нормами другого - это не значит, что он плохой или какой-то не такой. Он просто другой, не такой как вы.
Мы имеем право быть разными. И мы имеем право менять себя, если хотим. Но мы не имеем права пытаться изменить других!
Ваш брат не должен оправдывать ВАШИ ожидания?
«Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям. А ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим. Ты – это ты, а я – это я.» Фредерик Перлз
Запись на онлайн/очную консультацию в WA +79244151858
Марина Мельник
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя. По ощущениям очень много агрессии в ваших отношениях, и он "становится агрессивным" и вы "срываетесь" на грубости. Попробуйте прислушаться к себе - откуда эта злость, что именно раздражает и злит? То, что он разговаривает сам с собой или смеется, действительно может быть тревожным звоночком, но и не только потому, что это "отклонения", а еще и может быть такое, что ему просто одиноко. Такие "симптомы" частенько появляются у детей, которым в семье не уделяется достаточно внимания и им приходится учиться находить себе развлечения самостоятельно.
Какие отношения с вами и вашим братом у ваших родителей? Как они выстраивают общение? Как вы думаете, влияет ли это на ребенка 10 лет?
Если вам хочется наладить отношения с ним, необходимо что-то сделать с вашей злостью - обнаружить, куда на самом деле она направлена, и как то ее проработать, выделить. Вашему брату скорее всего просто нужно внимание и поддержка, попробуйте не искать в нем какие-то отклонения от нормы, а просто побыть рядом и посмотреть, что тогда будет происходить. Надеюсь, у вас все сложится хорошо!
Помогу решить ваш запрос. Желание начать - это уже начало пути к изменениям. Телефон для связи: +79063101713