Общение с девушками - консультация психолога

Здравствуйте. У меня такая проблема: со мной девушкам скучно, я не могу найти общих тем для разговора, органично вести беседу и дарить девушке положительные эмоции. Последнее, как я понял, очень важно. Я могу со стороны оценить что кто-то это делает лучше чем я, но я сам не понимаю как это делается. Мне 25, живу в Москве, хорошо зарабатываю на престижной работе, мастер на все руки, недопонимания всегда стремлюсь решать путем обсуждения, аргументации и искреннего диалога, могу морально поддержать в трудной ситуации, имею аналитический склад ума, поддерживаю себя в хорошей физической форме, живу один, все делаю сам, занимаюсь самообразованием.
Я вижу, как даже достаточно красивые девушки всячески демонстрируют мне, что были бы заинтересованы в общении, но я не понимаю, что делать в ответ, и если просто начинаю разговор, то они некоторое время говорят, а потом им становится скучно. Дальше разговоров дело не идет, а я не представляю как я мог бы сам это дело двигать, какие у меня есть инструменты. К сожалению без этого у меня получается завязывать отношения только с несимпатичными девушками. Видимо у них ценз снижен и они не выдвигают высоких критериев.
Чупринин Антон

Психолог
г. Томск
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Тимур. Знаете что бы я Вам посоветовал? Походите на танцы. Например хастл.
Есть ли у Вас хобби? Если нет - срочно найдите. Такое, чтобы девушки присутствовали.
Упомянули аргументацию и обсуждение.
А какие-то мероприятия с обсуждением Вы посещаете? Там Вы возможно найдёте девушку со схожими интересами. И найдутся темы для разговора.
И ещё один совет: Общаться - значит интересоваться и спрашивать. Играйте в журналиста с Марса (ни че не знаю! Всё интересно!).
Записаться на приём 89528950658. Вотсап. Только вопросы помогают понять. Каждый из нас уникален.