Очень ревную своего парня - консультация психолога

Живем 1,5 года вместе. Отношения уже 2 года. Мой молодой человек был женат, с бывшей женой не связывают ни дети, ни какие либо выплаты. В течении 2- лет отношений не было  такого , что они общались. А вчера, она позвонила ему ночью , сказала что поругалась с парнем, которым она уехала в другой город, позвонила чтобы поддержал ее. ( мой мч и она расстались из-за того , что она изменила, прожив 4 года ). Для меня это не правильно, неужели нет подруг для поддержки , зачем  лезть в другие отношения, зная что там создаётся семья ?
Р.S: на фоне этого я впала в жуткую истерику и появилась неуправляемая агрессия. Просто пелена перед глазами появилась и стала не контролировать себя, я стала жутко ревновать и нервничать .на фоне этого случился скандал . Он в этом звонке проблемы не видит, готовь что это не он звонила, а она. В итоге , я ушла , а он ей перезвонил ..
я не знаю что мне делать, на протяжении наших отношений , всегда говорит что, любит и видит со мной семью ... я не понимаю
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Катерина, здравствуйте. Прежде всего, успокойтесь.
Ваша реакция на ситуацию свидетельствует о Вашей сильной неуверенности в себе. Да, не очень приятно, когда твоему парню звонит бывшая, тем более ночью. Но, может быть, ей больше некому было позвонить? Вы пишите, что она изменила Вашему парню, а сейчас у нее разлад в новых отношениях. Возможно, она склонна к созданию деструктивных (нездоровых) или созависимых отношений, но это уже ее головная боль. Думаю, Вам стоит переосмыслить ситуацию и свое поведение. Не стоит делать из этого трагедии, тем более закатывать скандалы. Укрепляйте уверенность в себе. Думаю, Вам стоит извиниться перед парнем за свое поведение и впредь контролировать себя и свои эмоции, вести себя адекватно. Чего Вы испугались? Что он вернется к своей бывшей? Но ваши скандалы и ревность только усугубят положение и ускорят разрыв. Сохраняйте спокойствие и уверенность в себе и держите ситуацию под контролем. В отношениях необходимо доверять друг другу. Манипуляции и короткий поводок - это нездоровые отношения. Все наладится, только необходим диалог, а не скандал.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катерина! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с его бывшей, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что её он любил, а Вас — нет. Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях. Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть. Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Катерина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Ваше состояние вполне можно понять. Но реакция на то, что случилось, разрушает прежде всего вас. Откуда у неё вообще его номер, расстались ведь давно?И, к тому же, эта не та ситуация, когда нужно перезванивать среди ночи, зная, что вам это более, чем не приятно. Никто не в опасности и не умирает. Вы абсолютно правы в своём гневе, вопрос в том, чего хотите вы сейчас? Закрыть глаза на этот выпад или прекратить отношения? Лично я не верю, что взрослому человеку нужно обяснять, что такое хорошо, а что такое плохо. Этакий взрослый детина не понимает, что утешать одну женщину, лёжа в постели с другой, мягко говоря свинство. Но решать вам, стоит ли строить с ним дальнейшие отношения. Важнее всего, что вас это зажгло, уровень всех ваших гормонов подскочил, и гнев мучает и терзает вас. В целях самосохранения, сугубо на мой взгляд, не стоит проводить эксперименты над собой. Вам не все равно, вы остро реагируете, ещё наверное и потому, что не уверены в этом парне и его чувствах к вам. Он не даёт вам того восхищения и уверенности в отношениях, чтобы перевернуться на другой бок и заснуть, зная, что вы самая лучшая и никто с вами не сравниться, и парень любит вас на столько, что да, вы можете спокойно спать. Либо работать над своей самооценкой, либо отсекать всех тех, чьи промахи вас раздражают. Потому что покой и самоуважение это основные состоявляющие здоровья и благополучия.
Гуменникова Светлана
Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Katerina
Здравствуйте, Катерина. А в чем на данный момент заключается Ваша сложность и ответ на какой вопрос Вы хотели бы получить? Вы сомневаетесь в обоснованности своей реакции или в том, стоит ли Вам оставаться в этих отношениях?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Вас понять можно. Вы ведь не ожидали, что такое когда-то могло бы случиться. Да, она позвонила первая, но парень мог бы не отвечать ей, а тем более не перезванивать. Что он сделал в ответ? Ответил и перезвонил.
"Для меня это не правильно, неужели нет подруг для поддержки , зачем лезть в другие отношения, зная что там создаётся семья ?"
Дело даже не в ней, а в том, как парень себя повел. Он ответил ей и успокаивал. Она не просто так позвонила ему, а он не просто так поддержал разговор.
Вам нужно поговорить с парнем и решить вопрос "здесь и сейчас". Если он поставил точку в отношениях с бывшей, то у них не может быть никаких отношений. А если они есть, то делайте выводы, нужны ли Вам такие отношения или нет. Это первый "звоночек" для Вас и решить его нужно, как можно раньше.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Katerina
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Конкретно для меня это предательство, как мне ему объяснить это правильно, что мне больно от таких его действий? Я боюсь, что это снова может повториться, или они начнут общаться. Я не общаюсь со своим прошлым дабы не ранить его. Я не хочу что бы это повлияло на наши отношения. Но меня выбило из колеи, ничего не хочется и как вспоминаю сразу в слёзы..
Katerina
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Katerina
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Как мне объяснил, что это же бывшая жена и она ему первая позвонила, а не он (якобы он не виноват в этом). Сказал что она была выпившая. Но меня просто разозлило то, что почему все два года никаких звонков и смс не было, а тут вдруг видеозвонок. Я не знаю как мне построить развозов с ним. Целый день подавлена и ничего не хочется. Я его люблю, но неуверенности ещё больше прибавилось.