Очень срочно.. - консультация психолога

Я стала дико раздражительной,срываюсь на всех без повода. Остались шрамы на руках от попытки суицида...поэтому боюсь идти к психиатру. Начинаются истерики без причины ,после которых появляется дикое желание причинить себе боль. Не могу больше так..не могу
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Мария писал(а): Я стала дико раздражительной,срываюсь на всех без повода. Остались шрамы на руках от попытки суицида…поэтому боюсь идти к психиатру. Начинаются истерики без причины ,после которых появляется дикое желание причинить себе боль. Не могу больше так..не могу
Мария, обратитесь к психиатру. Вам нужна квалифицированная помощь специалиста. Бояться психиатров не нужно. Вам назначат медикаментозное лечение. Когда острота проблемы немного спадет, можно обратиться к клиническому психологу или психотерапевту. Важно понять, почему Вы СТАЛИ "дико раздражительной", найти истинную причину истерик и нервозного состояния и устранить ее.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Как бы ни было страшно, но Вам необходимо пойти к врачу-психиатру (попытки суицида, нестабильное эмоциональное состояние - квалифицированный психолог просто не имеет права работать с такими состояниями, в первую очередь здесь нужна консультация врача! так как только врач сможет оценить Ваше состояние, назначить лечение и его контролировать). А уже на фоне лечения, Вы можете поработать с психологом или с психотерапевтом. Мария, Вам важно знать - что с Вами происходит?! Когда Вы узенете свое состояние, то это уже первый шаг на пути к контролю над собой и своим состоянием. Вы поймете с чем связано Ваше состояние, начнете работать над собой, чтобы понимать когда начинается обострение, когда нужно корректировать лечение, какими техниками совладания Вы можете себе помогать. Чего Вы боитесь в плане приёма врача? Это нормально - помогать себе! Не стоит упускать время, тратить его на ответы в интернете - этим Вы только ухудшаете своё состояние. Помогите себе, обратитесь к врачу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!