Отношение - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Альбина, мне 20 лет, мужу 26 лет. В том году родила дочку. Муж у меня игроман, всегда сидит в компьютере и играет сидит там с друзьями. (Деньги тоже ложит) а на нас внимание ноль. Как только начинаю что нибудь говорить о игре о друзьях о том чтоб он хоть немножко посидел с ребёнком игрался, он сразу начинает на меня кричать может и руку поднять. А я молчать не могу, меня это взбешивает. В последние годы начал от меня что то скрывать, недорассказывать мне что то, я уже себе все нервы выматала не знаю уже как быть с такой ситуацией
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Альбина писал(а):
Альбина, игровая зависимость, это такая же зависимость, как и любая другая, потому для того чтобы справиться с ней, нужно , первое - желание самого человека, второе - помощь специалиста (как правило) . если муж не собирается отказываться от зависимости, то вряд ли Вы на него повлияете. Кроме того, он поднимает на Вас руку и кричит . Можно ли назвать ваши отношения семьей? Терпеть побои не надо, так Вы только дает согласие на продолжение такого взаимодействия, где на Вас поднимают руку. Представьте вашу семью, через 3 или 5 лет, а через 15? Что будет с вами и ребенком, если все будет также продолжаться, какое ваше состояние здоровья? Как себя чувствует ребенок? Такого будущего хотите для себя и дочки?
Альбина, Вы можете уже сейчас спрогнозировать примерное развитие событий и принять решение. И также подумать, в какой момент проигнорировали "первые звоночки" в поведении мужа? Так Вы сможете в будущем не попасть в отношения с насилием или не уважением.
Альбина, Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, если хотите разобраться в своем вопросе глубже. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Альбина! Ваш муж - игроман - это зависимость (как например, алкоголизм), но Вы упускаете это и недооцениваете всей тяжести ситуации, видя в этом пока только привычку, НО - эта страсть больше, чем привычка, она важнее, чем семья, чем Вы, чем ребёнок. Вы стараетесь его вернуть, обвиняете его, кричите в ответ, надеясь достучаться до него - НО - возможно ли это? Он таков и его Вы не измените, а получается, что всё это время Вы проводите в этом плену его зависимости, а что у Вас есть и у ребёнка - муж? отец? отношения? семья? НЕТ! ничего нет. Посмотрите на всё со стороны - муж играет, может ударить Вас, кричать - всё это обстановка насилия и в этом растет ребёнок, только Вы можете спасти себя и ребёнка, не пытаться спасать его - тогда Вы и ребёнок приносите себя в жертву его зависимости, а именно спасать - свою жизнь и ребёнка, сберечь от этого насилия и зависимости. Муж не опомнится и не изменится, как бы Вы на это ни надеялись, только будете упускать время, а ребёнок привыкать к этому насилию и к этой зависимости!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!