Отношение. Расстояние - консультация психолога

Добрый вечер. Познакомились с парнем недавно. Успели понравится друг другу, но он в армии служит в другом городе(очень далеко от моего). Я его усердно жду.Все хорошо, мы с ним не ругаемся. Но вчера он мне говорит, что подписывает контракт и скорее всего остаётся там, но есть ко мне вопрос, приеду ли я к нему. Я сказала нет. Но потом обдумав все хорошо, сказала да , хорошо, я не смогу тебя оставить. Ответ его прозвучал так, мол ты вчера дала ответ и я тебя понял. Я говорю, если ты против, я всеровно приеду. Спорили, спорили и он мне сказал, там ты мне не нужна. Я все обдумал и решил остаться один. Я у него спрашиваю, значит то что ты ко мне чувствовал это все ложь? Он сказал я незнаю. А то что он писал о привязанности, это просто ошибка. Но почему? Я же ему нечего плохо не сделала. Может он специально, это делает, но для чего?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
К сожалению, поведение вашего молодого человека похоже на "эмоциональные качели". Это может быть как знаком собственной неуверенности в себе, так и осознанной манипуляции в отношении вас. Но в любом случае - это говорит об определенных психологических проблемах у молодого человека. Нужен ли вам человек с подобными проблемами?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия! выстраивание отношений проходит несколько этапов, один из них этап "сомнения", или "переоценка". этот этап характеризуется чётким пониманием перспектив. Вполне возможно, что этот парень понял, что стал взрослым: решил подписать контракт, и предложил вам переехать, ваш ответ "Нет", дал ему понять, что вы имеете собственное мнение, с вами нужно считаться, а когда вы обдумали предложение и сказали, что готовы переехать, для него это прозвучало, как: девушка с собственным мнением приедет за мной в незнакомый город, а значит я должен буду нести за неё ответственность возможно эта ответственность его отпугнула.
Возможно он искал повод расстаться с вами и назвал ваш отказ в качестве причины.
каждый человек выстраивает свою систему приоритетов. возможно ваш ответ "нет" заставил его делать выбор между службой по контракту и возвращением в родной город (где находитесь и вы) и взвесив все за и против он решил не возвращаться, а пригласить вас с собой, но получив отказ он сам отказался от отношений.
причины наших поступков всегда в нас самих. не ищите причины его поступков в себе, как правило это не приводит ни к чему хорошему
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Вам стоит прежде всего подумать о том, чего хотите Вы. Менять место жительство - это серьезно. Если Вы недавно познакомились с молодым человеком, так быстро менять свою жизнь ради него не стоит, поскольку потом Вы можете пожалеть об этом, ведь по сути Вы оставляете все и едете в новое неизвестное Вам место.
Человек должен прежде всего полюбить себя и хорошо себя знать, уметь понимать свои эмоции, не обесценивать свои желания и стремления. У Вас должна быть своя жизнь, профессия, любимые занятия, которые не зависят от того, есть ли в Вашей жизни мужчина или нет.
Строить отношения нужно только на любви. Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Это касается любви к себе и любви к другому человеку. Прежде чем строить отношения с другим, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его.
Судя по поведению молодого человека, ему не очень интересны Ваши планы на жизнь и стремления, то есть нет уважения и заботы. Вас просто ставят перед фактом и при этом говорят из позиции обиженного. Скорее всего у него есть психологические сложности и решать он будет их за Ваш счет по всей видимости. Вопрос возникает резонный: зачем Вам это надо и готовы ли Вы обесценивать себя, чтобы угодить кому-то, кто не ценит Вас?
Подумайте об этом. Прежде всего начните с любви к себе. Когда Вы восстановите любовь к себе, научитесь строить личные границы, обретете внутреннюю гармонию, Вы сможете построить здоровые отношения с таким же гармоничным человеком.
Буду рада помочь Вам разобраться в себе, обрести уверенность и улучшить свою жизненную ситуацию!
Приходите на начальную бесплатную онлайн-консультацию (20 минут)!
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анастасия!
Вы можете поговорить с парнем и сделать выводы. Если он не хочет отношений, то делайте выводы. Не нужно навязываться. Парень принял решение и остаётся в другом городе - это его решение. Он сказал, что не хочет отношений на Ваше "нет".
Парень говорил Вам о своих чувствах? Показывал ли парень поступками, что Вы ему нравитесь, что Вы ему дороги? Смотрите на поступки парня по отношению к Вам.
Каких бы отношений Вам хотелось?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Екатерина Шилова
Психолог
г. Нижний Новгород
Эмоционально-образная терапия
Анастасия, добрый день. Возможно у Вас к молодому человеку много ожиданий. Что Вы чувствуете к нему? Вы в начале отношений и очень сложно принимать важные решения в начале пути. Возможно, молодой человек ещё не разобрался в своих чувствах. Возникла симпатия, но это ещё только начало пути.
Женский психолог