Отношение с родителями - консультация психолога

Мне 24 года, я с Кавказской семьи. У меня был молодой человек русский и я была от него беременна, на 16 неделе мне сделали аборт. Угрожая смертью молодого человека. Сейчас они насильно забрали на родину. И сейчас я не знаю что делать и куда дальше двигаться. У меня каждодневные приступы. И мысли о суециды.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Оля писал(а): Мне 24 года, я с Кавказской семьи. У меня был молодой человек русский и я была от него беременна, на 16 неделе мне сделали аборт. Угрожая смертью молодого человека. Сейчас они насильно забрали на родину. И сейчас я не знаю что делать и куда дальше двигаться. У меня каждодневные приступы. И мысли о суециды.
Оля. Положение у Вас серьезное. Судя по Вашему сообщению, Вы пошли против воли своей семьи, традиций и неписанных законов. Возможно, родители испугались, что ваш избранник на Вас не женится, и Вы будете матерью - одиночкой, что ваши родители считают большим позором для семьи. Сейчас Вы на Родине среди своих. У Вас есть несколько вариантов в решении Вашей проблемы. Опишу несколько из них. 1. Согласиться с волей родных и найти парня из "своих". 2. Попытаться донести до родителей мысль, что все меняется, жизнь тоже не стоит на месте, то, что раньше было "табу" -непослушание родителей, свобода выбора, сегодня -норма. Вы - взрослый человек, который имеет право на осознанный выбор человека, с кем Вы создадите семью или право быть матерью, может быть, одиночкой. Сейчас рождение ребенка вне брака часто случается, и никто в обществе на это внимания особого не обращает. Вам желаю разобраться прежде всего, в себе. Если Вы зависите от родителей материально, они могут Вами манипулировать, например, пугать вас лишением материальной поддержки. Хватит ли у Вас сил справиться самостоятельно,без посторонней помощи? Подумайте, кто может стать вашим единомышленником или сочувствующим из вашего окружения. Возьмите его в союзники. Разговаривайте с родителями. Пытайтесь донести до них свою позицию. Понимаю, как это трудно. если их взгляды сформировались и закостенели.
Наталья Булкина, психолог
Оля
Пользователь
Булкина Наталья писал(а): Оля писал(а): Мне 24 года, я с Кавказской семьи. У меня был молодой человек русский и я была от него беременна, на 16 неделе мне сделали аборт. Угрожая смертью молодого человека. Сейчас они насильно забрали на родину. И сейчас я не знаю что делать и куда дальше двигаться. У меня каждодневные приступы. И мысли о суециды.
Оля. Положение у Вас серьезное. Судя по Вашему сообщению, Вы пошли против воли своей семьи, традиций и неписанных законов. Возможно, родители испугались, что ваш избранник на Вас не женится, и Вы будете матерью — одиночкой, что ваши родители считают большим позором для семьи. Сейчас Вы на Родине среди своих. У Вас есть несколько вариантов в решении Вашей проблемы. Опишу несколько из них. 1. Согласиться с волей родных и найти парня из «своих». 2. Попытаться донести до родителей мысль, что все меняется, жизнь тоже не стоит на месте, то, что раньше было «табу» -непослушание родителей, свобода выбора, сегодня -норма. Вы — взрослый человек, который имеет право на осознанный выбор человека, с кем Вы создадите семью или право быть матерью, может быть, одиночкой. Сейчас рождение ребенка вне брака часто случается, и никто в обществе на это внимания особого не обращает. Вам желаю разобраться прежде всего, в себе. Если Вы зависите от родителей материально, они могут Вами манипулировать, например, пугать вас лишением материальной поддержки. Хватит ли у Вас сил справиться самостоятельно,без посторонней помощи? Подумайте, кто может стать вашим единомышленником или сочувствующим из вашего окружения. Возьмите его в союзники. Разговаривайте с родителями. Пытайтесь донести до них свою позицию. Понимаю, как это трудно. если их взгляды сформировались и закостенели.
Булкина
я старалась донести до них это, но услышала лишь что если продолжу об этом говорить, то его убью, что если сбегу, даже если не к нему, то его убьют. Единственным успокоение является он. Он говорит что что то придумается и что все наладится. Я не знаю как бороться не то что с ними, я не знаю как бороться со своими мыслями
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля! Похоже Ваши родные даже не задумывались о том, какую боль они причинили Вам, убив Вашего ребёнка и насильно увезя Вас, по сути, разрушив Вашу жизнь. И для них важнее их традиции, чем счастье их ребёнка - т.е. Вас. Понимаю, что Вы чувствуете себя в плену, из которого не знаете как выбраться. Насколько сильны традиции внутри Вас? от чего готовы отказаться Вы, ради своей жизни и своего счастья? Можете ли вы вырваться, убежав от всего и начать жить своей жизнью - наверно, это будет означать отказ от своей семьи, которая так поступила с Вами, но пока Вы сами не станете на ноги, они так и будут управлять Вами и Вашей жизнью. Или находится внутри "семьи" под их защитой и жить так, как они скажут и с тем, с кем скажут или жить своей жизнью одной, самой! Можете ли вы принять такое решение? Какой опыт Вы видели в подобных ситуациях в других семьях, где также сильны традиции? Как девушки могли позволить себе выбрать того мужчину, которого они любили и что им за это было? Вам нужно понимать всю серьезность ситуации и исходить из этого опыта тоже.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Оля
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Оля! Похоже Ваши родные даже не задумывались о том, какую боль они причинили Вам, убив Вашего ребёнка и насильно увезя Вас, по сути, разрушив Вашу жизнь. И для них важнее их традиции, чем счастье их ребёнка — т.е. Вас. Понимаю, что Вы чувствуете себя в плену, из которого не знаете как выбраться. Насколько сильны традиции внутри Вас? от чего готовы отказаться Вы, ради своей жизни и своего счастья? Можете ли вы вырваться, убежав от всего и начать жить своей жизнью — наверно, это будет означать отказ от своей семьи, которая так поступила с Вами, но пока Вы сами не станете на ноги, они так и будут управлять Вами и Вашей жизнью. Или находится внутри «семьи» под их защитой и жить так, как они скажут и с тем, с кем скажут или жить своей жизнью одной, самой! Можете ли вы принять такое решение? Какой опыт Вы видели в подобных ситуациях в других семьях, где также сильны традиции? Как девушки могли позволить себе выбрать того мужчину, которого они любили и что им за это было? Вам нужно понимать всю серьезность ситуации и исходить из этого опыта тоже.
сбежать я могу в любой момент, у меня есть друзья, которые могут и хотят помочь. Но все что меня остановливает это то, что если я сбегу, то отец может убить молодого человека. Мы любим друг друга. Но он не может сбежать со мной, потому что его мама инвалид и ей нужен уход. Но если я сбегу даже если не к нему или не с ним. Просто сама мысль что его за это убьют. Как я могу навредить ему, своим поступком? Променять его жизнь на свою