Отношения без эмоций - консультация психолога

Встречаюсь с парнем уже почти два года, живём вместе. Я начинаю понимать, что не испытываю к нему эмоций. Дома я нахожусь меньше , чем он, постоянно работа или другие дела, но прихожу домой и срываюсь, опять вещи разбросаны, гора грязной посуды, и в целом бордак. Мне словно в тягость эти отношения. Но у меня есть особенность, что когда расстаюсь с парнем, сразу вдюбляюсь, начинаю сожалеть, хотеть вернуть. Не знаю что делать, расставаться, буду жалеть, но терпеть все это сложно. Не чувствую от него заботы, нежности, крепкого мужского плеча, на которое можно положиться. Общие интересы есть, но только по работе, он, фотограф, я визажист и разговоры сплошь про работу, устала так от этого
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Василиса, здравствуйте. Эмоции вы всё таки испытываете к своему парню. Только вы не хотите их перживать, т.к.они вас не устраивают. Но эмоции ваши связаны с конкретными действиями парня, от которых вы тяготитесь:..прихожу домой и срываюсь, опять вещи разбросаны, гора грязной посуды, и в целом бордак. Мне словно в тягость эти отношения. Согласна, что терпеть то, что в тягость вообще сложно. Да и не желательно ни для здоровья, ни для отношений. Что можно сделать в вашей ситуации: 1. Сесть и спокойно поговорить об этом всём. Без упрёков, оскорблений и истерик. Поговорить спокойно, по делу, больше про свои чувства по этому поводу.О том, что хочется, что важно вам, что приятно вам. Найдите возможность похвалить его за что то конкретное, что он сделал по дому, для вас лично. 2. Спросите, что он сам думает обо всём этом. Есть ли желание учавствовать в домашних делах. 3. Раз вы вместе, то скорее всего это взаимное желание. Но быть и жить вместе, это ведь не только отношения, прогулки, но и совместный труд и забота о том месте, где живёте. Просто нужно ему эту мысль ласково, уважительно и регулярно доносить. Возможно, что он и вправду не привычен к домашнему труду. Хвалите, даже когда он сделал что то малое по дому. Обсуждайте совместные планы на будущее. рассказывайте о том, чего хотите, что ценно для вас в отношениях, в т.ч. с ним. Может вы закрутились и устали, выберитесь куда нибудь в красивое место, прогуляться. На людей посмотреть, себя показать, порадоваться друг другу. Это даст вам новые силы и энергию для спокойного разговора, для желания помечтать и обговорить и распределить нагрузку по дому. Спросите, что бы ему самому было предпочтительно делать. И закрепите дела за каждым.
Но не становитесь воспитательницей, которая с порога спешит проверить что сделал, что нет. Спешите встретиться. Быть вместе, не одно и тоже, что жить вместе. Это строить отношения и этому можно и нужно учиться. Если есть такая потребность, разобраться в своих отношениях. Увидеть, что вы сами делаете для того, что бы отношения стали в тягость и выйти на новый уровень отношений, уважительных, поддерживающих и заботливых, можете обратиться ко мне для личной консультации. Помогу.
С уважением, семейный психолог, Ольга Сугатова.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Василиса!Вам нужно отследить - происходит ли такое в отношениях постоянно - если да - тогда нужно разобрать в чем причина этого разрушающего сценария. Вы находитесь в отношениях, да, есть быт, сложности, ведь перескаются два человека, два мира, у каждого свое прдеставление о порядке дома, о ведении хозяйства, свои требования и ожидания и это нормально - такого не будет, что сразу оба понимают друг друга без слов - поэтому очень важно в отношениях научиться разговаривать друг с другом. Возможно, сейчас есть много недоговоренности, эмоции после чувство влюбленности утихают - и это тоже нормально, но приходят более спокойные чувства. И вот в это время люди и начинают "притираться" друг к другу. Для Вас важно быть не просто наблюдателем со стороны, но быть в отношениях - начтаь их строить, начать говорить друг с другом. Возможно, сейчас Вы испытываете эту усталость в силу накопленных нерешенных проблем. Да, быт это важно - НО также важно, почему Вы выбираете именно конкретного человека - Вам важно расставить приоритеты, что Вам важно - в нем, в отношениях, дома, в семье и понять, что перевешивает чашу весов. Пока Вы описали лишь бытовые сложности, то, что Вам трудно это принимать, понимать, естественно, в силу неразрешенности чувства приходят другие - раздражение, обида, злость, негодование, НО - это вовсе не значит, что нет других чувств. Сожаление после разрыва отношений приходит потому, что тогда отношения становятся более "безопасными" (так как их нет) и Вы начинаете как раз вспоминать или думать о том, чего не видит сейчас, то что проиходит мимо. Для Вас важно разобрать - что происходит с Вами, что Вы испытываете, какую роль играете в отношениях, как их строите или просто наблюдаете и копите раздражение, расставить приоритеты для себя, определиться, ЧТО Вам важно в человеке, что можете принять, а что - нет, также разобрать - какой образ отношений, семьи у Вас в целом есть, возможно, именно в этом и есть проблема, поэтому отношения и пугают Вас! Василиса, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит с Вами - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можнов разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!