отношения в паре - консультация психолога

Здравствуйте. Стала замечать за собой, уже как месяц второй, что стала искать поводы для ссоры. Встречаюсь с парнем два года и раньше такого вроде не было. Когда он гуляет , иногда начинаю говорить что мне одиноко и я хочу внимания. ( как будто ревность к его друзьям, к людям которые вокруг) . Особенно это проявляется когда он уезжает в другой город, тогда я начинаю очень сильно переживать. Психую из-за того, что не хватает внимания, хотя во все свободное время он пишет и звонит. Тяжело его отпускать на долгое время, и это меня прям съедает каждый раз. Как будто я хочу его вывести на эмоции, с одной стороны , а с другой я рада что он отдыхает и веселится. Я не понимаю как быть. У нас очень сильные взаимные чувства, но я боюсь все разрушить своими этими поводами..
Высоцкая Марина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Кристина, доброе утро.
Вспомните, что произошло два месяца назад, что могло спровоцировать ваше желание на внимание в виде ссор, т.к. ссоры это тоже внимание. Если в паре партнер не получает того внимания, которое он хочет, он может его получать вот таким вот способом. Вопрос, почему, здесь нужно смотреть глубже.
Как вы в этих отношениях, чего вы в них хотите, что получаете, возможно, вы уже хотите большего от партнера, а он ведет себя, как и вел всегда. Говорили ли вы об этом, что вас тревожит, чего вы хотите?
Кристина, нужно смотреть глубже, что с вами, чувствую много страха «Если я что-то буду требовать (внимания, любви, заботы, подарков, определенности и др.), ему это не понравится, боюсь потерять». Хотелось бы посмотреть, какая вы в отношениях и вашу жизнь.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кристина
Добрый день, Кристина!
В вашем письме вызвало внимание ваше утверждение, что вы таким образом ищете не того, чего вам может не хватать (внимания, избавления от ощущения одиночества), а именно ссоры. Вы также указали, что хотите вывести молодого человека на эмоции. Попробуйте представить: вот произошла ссора, вот молодой человек проявляет эмоции (кстати, каких эмоций вы от него ждете?). Что дальше? Какова была цель конфликта, какого поведения вы ждете в итоге от молодого человека?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Махарадзе Дарья
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Кристина
Кристина, здравствуйте! Вы говорите, что в целом все хорошо, но только Вам не хорошо и хочется искать повод для ссоры. Скажите, если задуматься, на самом ли деле все так прекрасно? Почему Ваш парень уезжает в другой город, один, без Вас? « Когда он гуляет , иногда начинаю говорить что мне одиноко и я хочу внимания. » - так всё хорошо или он гуляет один, а Вам одиноко?